3/08/2013

Post #360: cirque du soleil

Вчера я побывала в Cirque du Soleil - они выступают с программой Amaluna в Сиэтле до 24 марта. Шоу длится 2.5 часа с перерывом на антракт.



Первое, что сразу произвело впечатление, это костюмы. Просто шикарные, невероятные. Второе - живая музыка, очень красивая. Где бы найти саундтреки к выступлению :-)

Программа была обставлена как история любви - если упрощенно, то есть парень, есть девушка, они в друг друга влюбляются, но злые силы хотят помешать им быть вместе. Конец истории, разумеется, счастливый - свадьба.

Сразу напишу, что не понравилось - чтобы заканчивать пост на хорошей ноте. Не понравились клоуны, которыми заполнялись паузы, когда гимнасты отдыхали. Или я просто уже выросла из нужного возраста - дети вокруг смеялись. И, откровенно говоря, было тесновато сидеть - стулья стояли очень близко друг к другу, так что я касалась локтями соседей, а ведь я по местным меркам щупленькая. Что говорить о большинстве сидящих вокруг, которым эти стулья были только на половину попы :-)

А вот основные выступления очень понравились. Даже не верилось, что человеческое тело на такое способно. В самой программе было все, что обычно бывает в цирке - воздушные гимнасты, акробаты на одноколесных велосипедах, канатоходцы, жонглеры. Одно из самых сильных впечатлений оставили именно канатоходцы - одна девушка ходила по канатам как балерина, на больших пальцах ног, вторая - в туфлях на 8ми сантиметровых каблуках. А потом они танцевали танго в паре с мужчинами - все так же на канатах.

Самое напряженное выступление было совсем неопасным, но весь зал смотрел, затаив дыхание на 15 минут. Девушка собирала балансирующую конструкцию из двух десятков прутьев разной длины, начиная с 20-ти сантиметрового и заканчивая 3-х метровым. Прутья складывались по принципу елочки и каждый из них соприкасался только с одним или двумя другими. Результатом стала конструкция, похожая на лодку, длиной метров 6 или 7, которую девушка в конце выступления поставила себе на голову. Описание, вероятно, не очень захватывающее, но это было очень круто.

Были гимнасты на качелях, на шестах. И самое главное - большинство трюков делалось без страховки и, разумеется, без матов на полу. В общем, очень-очень здорово и впечатляюще.

8 comments:

  1. Я удивлялась, какая же вила у этой девушки, чтобы удерживать эту балансирующую конструкцию и не дрогнуть!
    А клоуны, кстати, как-то и пошловаты даже были... Нам тоже они не очень.
    А Алина с кем была?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, пошловаты, но детки, похоже, еще не поняли ;)

      Алинка с Володей на вечер осталась.

      Кстати, у вас тоже змий с вышки обсыпался попкорном? :)

      Delete
  2. Да:) И мне кто-то говорил, что он украинец вроде бы. :)) Вот он был шикарен...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне и главный герой, если можно так назвать, показался славянской внешности ))

      Delete
  3. Ну там же говорят, что половина русских. )

    ReplyDelete
  4. И мне клоуны не очень понравились. Змей прикольный, это да :)

    Жаль только, что во время выступления, которое я посетил несколько фэйлов произошло. Первый это когда гимнастка подлетела вверх, а при приземлении её руки оказались дальше от перекладины, чем надо было. И она, бедняга, пластом упала на мат. Но тут же подскочила как ни в чём не бывало. Видно было только как она потом руку долго тёрла, ударила видимо сильно или подвывихнула. Но потом она отработала на все 100%! Собственно после падения, как мне кажется, взгляды большинства были больше всего прикованны к ней. Т.к. переживали все.

    Ну и канатоходец дважды слетел в верёвки. Благо не высоко было. И когда они танцевали, то тоже один из канатоходцев чуть не слетел в конце, но подпрыгнул и заскочил на соседнюю тумбочку, а потом уже перескочил на свою.

    Но по музыке и костюмам - это да. Шикарно просто. Очень доволен остался! =) Спасибо, Марина, за рекомендацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось! Мне кажется, поход на выступление Цирка дю Солей - это одно из действий, которые обязательно нужно сделать в жизни, хотя бы для того, чтобы составить свое мнение о нем.

      Во время выступления, на котором я была, не было столько фейлов, мне повезло! Только канатоходец сорвался во время несложного прыжка, но высота и правда некритичная.

      Тебе не показалось, что арена маловата для шоу?

      Delete
    2. ну по началу я заволновался: "а как же летающие гимнасты/акробаты? тут же нет места для них! неужели никто не будет летать!?", но потом вроде летали)

      Delete