8/04/2013

Post #388: University of Washington

Сегодня я доехала до Университета Вашингтона. Вау.

Немного познавательных цифр: площадь кампуса около 3 кв. км; дата основания 1861 год; кампус составляет около 500 зданий. Очень кратко - поехали.


В Университете Вашингтона можно обучиться всему - буквально. От юстиции до восточных культур; от инженерии до философии. Кампус Университета в Сиэтле (есть еще 2 небольших в Tacoma и Bothell) и прилегающий к нему University District - это настоящий город в городе, со своей архитектурой и атмосферой. Гуляя между подобными зданиями с башенками сложно представить, что это не музеи, а обычные здания с аудиториями.


В центре кампуса расположен Фонтан Старения, окруженный клумбами с розами. Вокруг фонтана - тоже здания, где учатся студенты.


Перед фонтаном - длинная лужайка, которая используется для разных мероприятий. А в будние дни она наверняка забита студентами.


По кампусу ходят городские автобусы.


Весной все деревья в парках кампуса покрываются бело-розовыми цветами, очень красиво. Но сейчас уже не сезон.


Среди зданий я увидела Denny Hall. Испытывая необъяснимый интерес ко всему, свзяанному с Артуром Денни, я на удачу зашла внутрь. Все открыто, все настежь - аудитории с аппаратурой, проекторами. Заходи кто хочет, бери что хочешь. Про Denny Hall я постараюсь позже написать, если будет время.


Столетние здания стоят вперемешку с современными кубами. Вот это здание, где готовят юристов.


Впечатлили размеры кампуса и очень понравился студенческий район UW District. Этакая Robson-Granville-Davie str.


Нахлынувшие воспоминания о самом вкусном нудл-супе заставили меня поискать в Yelp лучшую в окрестностях кафешку с лапшой. Ею оказалась U:Don, но суп, который я там получила, был далек от того, о чем я думала. Впервые в жизни я вернула блюдо официанту.

Но атмосфера района просто прекрасная. Ностальжи.

Фотографии красивейших зданий и District здесь - https://plus.google.com/photos/109739268898631575669/albums/5908515685428288849

4 comments:

  1. Супер. Надо будет погулять, когда в Сиэттл поедем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, место примечательное!

      Delete
  2. RadioShack! Как бы я хотел иметь такой магазин поблизости! )))

    А вот кстати касательно образования: а вы с Володей задумываетесь о том, чтобы пойти ещё там поучиться в местном университете? Как ещё одно высшее или master's degree... В том же университете Вашингтона, например?

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас с Володей и так masters
      не планируем, у нас востребованные специальности

      Delete