12/07/2013

Post #400: plumbing, Amazon and the heart of Seattle

Сегодня у нас такой насыщенный день. Все началось с того, что утром обнаружилось отсутствие воды. И холодной, и горячей. Звонки в нашу ремонтную службу перенаправлялись в офис, который начинал работать с 10 утра. В конце концов, мы дозвонились, и к нам пришел сантехник, который оказался русскоговорящим. Долго удивлялся, как же так, нет воды только на 4-м этаже, а на остальных есть. Долго выяснял совместно с мексиканцами в чем же проблема. А проблема оказалась в следующем...

У нас "ударили" морозы - ночью аж -4. И сюрприз - теплоизоляция в трубах не была рассчитана на такую температуру. На всех остальных этажах трубы проходят внутри здания, между этажами, ну а наши - прямо под крышей, а там мороз.

Жесть!

В итоге бравая межнацинальная бригада обогревателем разморозила трубы. На сегодня. Но ночью снова обещают минус. Поэтому нам предложили ходить в душ, туалет и за водой в незанятые квартиры по соседству и на третий этаж. Пока не наступит весна, как я понимаю.

Добрый сантехник также уверил нас, что все руководство вплоть до президента компании-владельца комплекса апартаментов в курсе проблемы и переживает вместе с нами. И что будет проводиться глобальная теплоизоляция труб. И что, возможно, нам предложат временно переехать в другие апартаменты этой компании. Волшебство, а не Новый Год предвещаю я!

Оставив Володю собирать кровать 2x2.10, купленную в связи с новым претендентом на спальное место рядом со мной (дочка, конечно же), мы поехали с Алиной в аквариум, и уже во второй раз по пути к нему она заснула. Я считаю, что это судьба. Поэтому я повезла показывать спящей дочке береговую линию Сиэтла. Даже в Дискавери-парк заехали. И показалось мне, что вот эти доки, пирсы, корабли и краны и есть сердце Сиэтла. А Даунтаун и СпейсНидл это так, баловство. В общем, хорошие ощущения оставила поездка.

На обратном пути я решила заехать в Белвью и попробовать найти дом, в котором 20 лет назад начинался Амазон (конечно же, в гараже, а как иначе). Вот он какой.


Практически на Bellevue Way, недалеко от нынешнего Даунтауна. Правда, 20 лет назад это была, скорее всего, дикая и темная окраина.

А по дороге в Керкланд я заметила Андрея со Светой, ехавших в противоположном направлении. Было приятно их увидеть! Когда мы переедем отсюда, такое вряд ли часто будет происходить. Эх. 

1 comment: