12/24/2014

Post #435: SF Day 1: California Academy of Science

Мы планировали поехать в Сан-Франциско на 8 дней, но Алинка заболела, и нам пришлось сократить нашу поездку вполовину. Тем не менее, у нас получилось посмотреть практически все, что мы хотели (я не успела сходить в горный трейл и не посетила холмы в пределах города - остальное все успели).

При планировании поездки мы начали думать, где нам остановиться. Приличные отели находятся только в центре, где шумно и пробки, плюс стоимость за ночь в эти Рождественские дни порядка $300-400. Нам же хотелось более домашний формат, чтобы была кухня, для приготовления еды Алинке, и тишина. И мы нашли квартиру на Airbnb в тихом спальном районе западного СФ, недалеко от Зоопарка и океана. Расположение оказалось просто идеальным для того, чтобы посмотреть все, что я планировала. Набережную и пирсы мы увидели в прошлый наш визит, и в ту сторону нам уже было не нужно.

Вот такой домик мы сняли. Первый этаж снимали мы, на втором (с отдельным входом) жили хозяева. Домик старый, но вполне уютный. Отдельно скажу про машину - в Alamo был аттракцион неслыханной щедрости, и мы взяли в аренду Chrysler 200 за $15 в день. Вау.

Первый день поездки оказался скомканным - самолет задержали, Алинка не спала днем и отключилась по дороге из аэропорта в арендованный дом около 19 вечера. Никуда идти не хотелось, так что мы заехали в магазин, купили продуктов, разложили вещи и легли спать.

На следующий день Володя хотел встретиться с бывшим коллегой в центре СФ, а мы с Алинкой пошли в Калифорнийскую Академию Наук. Только это не Академия в отечественном смысле слова, а скорее Музей есстественной истории. Под одной крышей находятся аквариум, планетариум, различные выставки, стеклянный дом-шар с джунглями, разные лаборатории, где проводятся опыты для посетителей, детский центр, кафе. В дождливый день самое прекрасное место. Стоимость взрослого билета - $40.

Музей находится в Golden Gate Park. Вид от входа музея на близлежащую площадь.

Первым делом мы пошли в аквариум. Он не очень большой, но интересный.

В одном из отсеков был огромный 100-летний окунь. Алинка его испугалась и забралась с ногами на Володю.

В других отсеках плавали акулы, скаты.

Далее Володя уехал на встречу, и мы пошли с Алинкой гулять по музею. Среди разных эскпозиций мне понравился длинный холл с чучелами животных. Очень реалистично. Там же были живые пингвины.

Потом мы пошли в джунгли. По центру музея стоит два огромных шара высотой с 4 или 5-ти этажный дом. В одном из них планетарий (где экраном является полукруглый потолок сферы), где показывали фильм про Вселенную. Мне очень хотелось пойти, но с детьми до 4х лет не рекомендуется из-за громкости и спецэффектов. В другом - тропические джунгли с бабочками и птицами.

Чтобы подняться на самый верх, нужно идти по спирали вдоль стен дома-шара. Коляска у нас не в ходу, так что только бег на перегонки спасает меня от таскания Алинки везде на руках. Вот она бежала-бежала и устала :)

Это мы под потолком. Огромный шар.

Потом мы еще немного погуляли по музею, зашли в детский центр, пообедали в кафе и поехали с Алинкой домой. Погода испортилась, так что в тот день мы больше никуда не ходили. Володя вернулся только в 18 часов вечера (пробки в СФ ужасны, он 2 часа ехал 9 километров на машине), а потом к нам приехали Катя с Вовой, и мы очень душевно посидели. Уложив Алинку в час ночи, мы легли спать.