2/02/2015

#440: Dirty Harry's Balcony Trail

Сегодня я должна была поехать на Mt Pilchuck, находящийся за 120 км от дома, но утром поездка сорвалась (в горы, где есть снег, я одна не хочу ездить). Однако спакованный рюкзак звал в горы, и я выбралась недалеко в короткий трейл. Шел проливной дождь, переходящий в снег.


Тропа называется Dirty Harry's Balcony Trail, и она ведет к пику одноименной горы. Dirty Harry (Грязный Гарри) - это Harry Gault - предприниматель, занимавшийся лесозаготовками несколько десятилетий назад. Его грузовики пробирались так высоко в горы, по такому бездорожью, куда его конкуренты добираться не решались, поэтому он получил такое прозвище. Где-то на высоте 600 метров (2000 футов) в лесу до сих пор стоит один из его грузовиков, с другими артефактами в месте, которое он сам называл "Музеем". Однако, найти это место с каждым годом все сложнее - Музей зарастает кустарниками и мхом.

Balcony - это небольшой выступ на высоте 360м (1200 футов), откуда можно увидеть вершины близлежащих гор. Далее относительно пологий трейл становится крутым и идет к вершине на высоту более 1 км (3360 футов), набирая эту разницу высот чуть более, чем за 1 милю. Это хороший вызов - но в хорошую погоду. Сегодня я прошла только часть пути.

Лес встретил меня сильным дождем и небольшим туманом.




Тропа была довольно грязной.


Через милю пути повалил снег.


Тропу пересекал симпатичный ручей.



Это не спецэффекты, а запотевший объектив.


Хороший трейл, но в дождь идти не очень приятно, хотя и куртка, и штаны, и ботинки прекрасно выдержали испытание ливнем.


Итого: 6 миль (ок. 10 км), 1200 футов (360м).

No comments:

Post a Comment