3/01/2015

#444: Granite Mountain в феврале

Мне очень повезло, что в эти выходные получилось сходить компанией на Granite Mountain. Этот поход будет вспоминаться всем участникам долго!
  002


На эту гору я поднималась прошлым летом, и до беседки на вершине не дошла. Как же все меняется. Но сейчас не об этом.

В начале тропы не было даже намека на снег, мы разделись до маек и так прошли мили 2.5, после чего начал появляться лед и иней. Идти стало скользко, и я нацепила на ботинки микроспайки, что было гениальным решением. Еще более гениальным было бы не забыть палки и перчатки, но об этом я узнала еще через милю.

001

017

Последние полмили были достаточно тяжелы для нас, потому что (как выше я написала), мы забыли палки. Путь проходил по отвесному склону, тропа представляла собой смешаный, сбитый ногами рыхлый снег. Вне "дорожки" снег был по колено и глубже.
  018

На коленках, на четвереньках мы добрались, наконец, до беседки!
  010

Волшебное место. Вершины. Замерзшее озеро.
  004

005

006

007

008

009

009-1

016

Послеобеденная съемка.
  019

В дорогу со мной собрался жираф. Ему тоже очень понравился поход.
  003

А спуск вниз выглядел приблизительно так (телефонофото). Хвала всему непромокаемому!
  020

Это было нелегко, это заняло 6.5 часов с долгим обедом на вершине, и это было незабываемо!
  021

Итого: 14 км, подъем 1.1 км.

No comments:

Post a Comment