7/05/2017

Post #459: Victoria BC - Canada 6/30 - 7/04/2017

Не прошло и полгода с предыдущего поста :-)) На длинные выходные мы ездили в Канаду на пароме - плыть всего 2.5 часа.

К сожалению, нет времени обрабатывать и выравнивать фотографии, так что загружаю как есть :-)

В Канаде мы попали на Canada Day - День Рождения Канады, ей исполнилось 150 лет!

Больше фото - и рассказ:
На пароме с Алиной мы плавали совсем недавно, так что опыт имеется. До парома нам было ехать около 150 км, быстро прошли "пограничную" зону - все же международный паром :-)

Виды с парома:

Игрушечный штурвал:

Одна из вершин гор вдалеке:

Где-то в этом районе мы видели китов - впервые в жизни! Они прыгали из воды как дельфины :-)

Володя устал, Алина играет :-)

В первый вечер мы заселились в отель и только сходили на ужин. На следующий день был Canada Day и мы пошли присоединяться к празднику. Было очень здорово, спокойно, я чувствовала себя как дома. После историй из Европы о грузовиках и пешеходах мы как-то не участвуем в многолюдных мероприятиях, а здесь я совсем забыла об этом, чувствовала себя в безопасности.

Еще в нашем отеле был бассейн, и каждое утро после завтрака мы ходили туда плавать. А иногда еще и вечером - отпуск же :-) Завтрак - шведский стол - к слову был тоже в отеле, и это было так здорово,  потому что хотя бы на один прием пищи Алина точно была обеспечена тем, что она ест :-) Ну а остальные рестораны приходилось выбирать по детскому меню.

Набережная:

Это Дом Правительства. Перед ним сотни людей выстроились на лужайке в фигуру-очертания кленового листа.

Отовсюду была слышна музыка, разные развлечения, выставки, фокусы. Вот дяденька надувал воздушные шары - с большой фантазией! Алина дождалась очереди и попросила pink cat :-)

Потом с этим котом не расставалась вообще!

По дороге в отель мы зашли в музей миниатюр - разные исторические, сказочные и не только композиции сделаны в кукольном виде.

Больше всего Алине понравился стенд со сказкой про волшебные бобы. Мы как-то сказки совсем не читаем, так что приходилось на ходу и рассказывать :-)

На следующее утро, после бассейна, мы поехали на пляж. Красота какая. Песок там мелкий и серо-белый.

Рядом с пляжем - площадка в тени, которой так не хватает на наших американских пляжах. У нас редко площадки в тени...

Потом мы снова гуляли, отдыхали. А вечером я вышла пройтись одна по другому побережью. Через парк:

Место - начало отсчета Транс-Канадской магистрали.

Дикое побережье залива. Вода там темно-синяя, удивительная.

Попытка сделать фото на автоспуске :-) Фотоаппарат пришлось привязать к рюкзаку, такой сильный ветер был.

На четвертый день мы поехали в Butchart Gardens - такой огромный ботанический сад.

Все для детей - там же есть карусель :-)

Алина умница, почти все время ходила сама - но иногда все же ей хотелось проехаться на Володе.

Этот мостик ей очень понравился, она по нему раз 5 туда-сюда ходила :-)

После садов мы еще заехали в музей бабочек - такие джунгли с бабочками, черепахами,  прудом, попугаями, фламинго...

Вот какие огромные бабочки там.

И на пятый день - путь назад. Отчаливаем от Канады.