3/19/2012

Post #186: medina park, medina city and medina residents

Сегодня я, сама того не ведая, прогуливалась мимо дома Билла Гейтса. Это я уже вернувшись домой выяснила, когда залезла в Википедию почитать про Medina Park.

Вообще все началось как обычно - я открыла Google Maps, нашла ближайшее зеленое пятно, где я еще не бывала, и поехала. Этим пятном оказался Medina Park с небольшим прудиком. Но сначала я решила заехать в Community Park, выходящий к озеру Washington. У меня, выросшей в стране озер и видевшей воду до сознательного возраста только в р. Свислочь и оз. Лоша в дачное время, этот простор, эти леса и домики с причалами все еще вызывают восторг. Мне кажется, это не может надоесть. Я сидела на скамеечке и ощущала свободу :-)

Потом я поехала в Medina Park. По дороге я наткнулась на милейшую почту и магазинчик. У меня даже получилось сделать автопортрет. Вокруг гуляли люди с собаками, накрапывал дождик, дома и мини-дворцы изучали спокойствие, и все было очень мило.

Medina Park меня поразил. Ничего в нем такого особенного не было, хотя... у меня появилось ощущение, что я вернулась в счастливое детство в БССР. Сначала я увидела расставленные по парку таблички и очень простые деревянные "тренажеры", на которых предлагалось сделать пару-тройку упражнений. Например, такой:

Здесь в землю вбиты колышки разной высоты, и на табличке описано упражнение, которое можно делать - степ. Выбираешь колышек удобной высоты, ставишь ногу на него и поднимаешься. 5 раз - молодец, 10 раз - спортсмен, 20 раз - чемпион. 

Потом я увидела детскую площадку и прослезилась (хотя, возможно, это все холодный ветер). В песочнице и повсюду на площадке лежали игрушки - совочки, ведерки, машинки. Общие. Никто их не забирал - дети просто приходили играть и оставляли их здесь. Господа, я не сильна в политических течениях, но если это не социализм, то что это?! Я даже не хочу портить впечатление описанием общественных туалетов, в которых всегда есть бумага, мыло и салфетки, и которые находишь не по запаху, а по указателям. А еще там есть шахматные доски на столиках!

Дома я решила почитать историю парка, чтобы не ограничиваться только фотографиями. И оказалось, что я была в отдельном городе! Да-да, Medina - это официальный город-спутник Белвью. В нем живет около 3000 человек, со средним годовым доходом на семью $150 000. 0,17% жителей города - афроамериканцы (это сколько.. 5 человек?). Ну и неожиданность - все перекрестки городка обустроены видеокамерами и считывающими устройствами, которые фотографируют номерные знаки автомобилей и отправляют их в базу местного полицейского управления, где они хранятся 60 дней (на всякий случай). Так что мои блуждания в поисках парков зафиксированы и сохранены :-)

Кроме того, городок Medina гордится своими жителями. Среди них:
* Билл и Мелинда Гейтс
* Джеффри Бэзос (основатель Amazon)
* Джон Ширли (бывший руководитель Microsoft и нынешний член Совета Директоров)

и другие известные в местных кругах личности. И возможно это были люди, которые здоровались со мной сегодня и извинялись за то, что мешали мне фотографировать уточек.

В общем, восторг и шок :-)

Фотографии прогулки здесь https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/MedinaParkEvegreenRd


2 comments:

  1. да уж, вечная загадка, как у них это получается с туалетами и игрушками? почему никто не нацарапал на доске "здесь был Вася" и никто не подпалил колышек?

    ReplyDelete
    Replies
    1. мы с Володей вчера весь вечер обсуждали, рисовали пирамиду Маслоу и вели кухонные разговоры :-))

      Delete