4/09/2012

Post #196: boeing company, seattle spirit and cheesecakes

Last weekend was incredible. We've hosted our friends from Canada that had came for Easter Sunday in US and spent two lovely days travelling and visiting local points of interest. That was great.
Сегодня я начну описание интереснейших выходных, которые мы провели с нашими друзьями из Канады. Катя с Вовой приехали к нам в пятницу вечером, и у нас были большие совместные планы на предстоящий уикенд.
После того, как ребята разложили вещи, мы, отметив приезд, пошли гулять по вечернему Белвью. И я вдруг поняла, как же мне нравится этот город, по-настоящему. Мне хотелось рассказать, что вот в этом здании есть классный стейк-хаус, за углом расположен хороший кинотеатр, слева - район старого Белвью, откуда начинал расти город несколько десятков лет назад, а чуть дальше расположен уютный парк, где зимой был установлен шатер и залит каток. Мы меньше 3-х месяцев назад переехали в Даунтаун, а здесь уже столько мест, с которыми у нас связан какой-то персональный опыт.

В субботу мы планировали съездить на завод Боинга в Эверетт, сходить в музей музыки и фантастики в Сиэтле и просто погулять по городу. И хотя встали мы относительно рано (около 8 утра), на экскурсию мы попали только в полдень - планирование маршрута и последующее движение по нему явно не являются сферами деятельности, в которых я когда-либо достигну успеха.

Экскурсия по заводу длится 1.5 часа, и разделена на 2 части - посетителям показывают 2 ангара, в которых идет сборка разных самолетов. Без особых подробностей экскурсовод описал этапы, из которых состоит процесс производства и сборки самолета, немного рассказал про разные модели. Мы обратили внимание на то, что в помещениях было очень душно. К сожалению, во время прогулки по заводу при себе нельзя иметь никакой техники, поэтому мобильные телефоны и фотоаппараты пришлось оставить в камере хранения. Поэтому фотографий нет, но есть несколько фактов, которые я запомнила:
* производство самолета занимает около года;
* сборка самолета происходит всего за 3 дня;
* после сборки самолет отправляется в 3х-часовой тестовый полет;
* общее время проверочных тестов, которые проводятся в воздухе тест-пилотом Боинга, около 72 часов;
* стоимость самолетов, в зависимости от модели, составляет от 250 до 350 млн. долларов.

После экскурсии мы немного погуляли по галерее, расположенной в том же здании, где были выставлены разные части самолетов (фюзеляж в разрезе, кабина пилотов, турбины, блоки с посадочными местами разных классов). Там же был небольшой аппарат, где, отсканировав билет на экскурсию, можно было смоделировать свой самолет, выбрав тип крыльев, размер, цветовое оформление, и заказать футболку с этим изображением. Купив в магазинчике при заводе кепку "Гагарин Восток-1", мы двинулись дальше, в Сиэтл.

В Сиэтле мы собирались посетить выставки Music & Sci-Fi, но когда добрались до города и перекусили, музей был уже близок к закрытию. Поэтому мы решили просто погулять по улицам в направлении к Pike Place Market (о нем я писала ранее). И - может быть солнечная погода, а может быть общее настроение весеннего дня сыграли свою волшебную роль - но Сиэтл нам наконец понравился! На лужайке возле Space Needle проходил бой подушками, а на набережной было много людей, которые грелись на солнышке и перекусывали купленными на рядом расположенном рынке фруктами. Я начинаю понемногу чувствовать дух Сиэтла, хотя это все еще совершенно чужой и немного непонятный город для меня.

После прогулки по городу мы вернулись в Белвью, где ребята остались играть в PS3, а мы с Катей пошли в торговый центр Bellevue Square, где увидели парня, игравшего на рояле, установленном на одном из этажей, советские детские песни. В репертуар входили "В лесу родилась елочка", "Кузнечик", "Крылатые качели". Катя хотела подойти познакомиться, но я постеснялась :-)

Ну а вечер завершился поеданием обалденных чизкейков, которые мы купили в The Cheesecake Factory. И хотя мы купили всего 4 кусочка, осилить их вчетвером не смогли. На ночь глядя мы начали смотреть документальный фильм про производство продуктов в США (покруче любого ужастика, скажу я вам), но было уже поздно, мы отключались, так что отложили его просмотр до лучших времен.

В воскресение нас ждало неблизкое путешествие на озеро Diablo, прогулка в ботаническом саду и вкуснейшие чизкейки на завтрак.

Немного фотографий с прогулки здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/BoeingTourAndSeattle