7/11/2013

Post #384: beaver lake park

Сегодня я ездила в Beaver Lake Park в Саммамиш. С одной стороны парка находятся детская площадка и бейсбольные поля, с другой - озеро с беседками и местами для пикников, а посередине, собственно, лес. Тропы выложены все той же измельченной корой.


На удивление, даже по таким тропам мне легко удалось пройти с моей, я бы сказала, городской коляской. Красиво, хорошо дышится среди елок и папоротника. Озеро симпатичное, но обыкновенное, так что его не фотографировала.

У детских площадок небольшая аллея краснолистных деревьев.


А еще, а еще сегодня доставили новый фотоаппарат! Я просто Щастлива. Надеюсь как можно скорее разобраться со всеми настройками. Сделала сегодня пару пробных фото на всем автоматическом, мне нравится! Вот пример - никакой обработки и фильтров, у окошка.


2 comments:

  1. А что за фотоаппарат вы купили?

    ReplyDelete