7/12/2013

Post #385: point defiance park

Какая неоднозначная сегодня была поездка. Я нашла красивый парк в часе езды и решила, что это просто оптимально - как раз дочка в дороге поспит. Но пятница превратила час в два, а расчет на долгий сон ребенка не оправдался.

Но по сути - я сегодня побывала в Point Defiance Park, что в Такоме. К сожалению, многое в нем посмотреть не получилось - ни зоопарк, ни аквариум, ни пляж. Охваченными оказались только Японский Сад (Japanese Garden) и Сад Роз (Rose Garden).



Сначала про Такому. По пути в парк, когда навигатор предлагал мне объезжать пробку на трассе какими-то полями, а в воздухе ощущался стойкий запах канализации, я решила, что "больше никогда и ни за что". Даже дорога в парк через North End была такой, что мне было страшновато выходить из машины. Но сам парк просто замечательный. Я не знаю, каким чудом он там такой возник. Он еще и с причалом, откуда ходят пароходы на остров. Жаль, что парк так далеко - 50 миль по I-5 S, на которой пробок, кажется, не бывает только ночью.



А обратно, на север, дорога была посвободнее, и я поехала вдоль берега. Набережная Ruston Way очень понравилась! Длинная, больше 6 км, с пляжами и кафешками. Так и хотелось остановиться и прогуляться, но ценный груз на заднем сидении был весьма против.

Сам город, через который я тоже немного проехалась, создал впечатление жесткого индастриала. Доки, порт, заводы-пароходы, мосты (!). Хотелось вытащить фотоаппарат и щелкать даже через грязное стекло. Вот бы выбраться туда одной и полазить по конструкциям, переходам и кранам.

Всего один минус - дорога туда. Не знаю, захочу ли я повторить этот путь.



Еще фотографии Японского Сада и Сада Роз здесь - https://plus.google.com/photos/109739268898631575669/albums/5899943906405388593

4 comments:

  1. А ты говоришь, Алинка у тебя в коляске мало гуляет. Конечно, после такой дороги ей скучно столько сидеть.

    ReplyDelete
  2. А почему было страшно выходить из машины в North End? Опасный район?

    ReplyDelete
  3. выглядел непрезентабельно

    ReplyDelete