4/03/2014

Post #406: moving in completed

На выходных мы переехали. Переезжали два дня - в первый день перевезли самое необходимое, детскую кроватку и себе матрас. Во второй день муж просил друзей помочь, брали фургон. Во второй день довольно быстро - часа 4 заняло от начала погрузки до разгрузки. Я хоть и не грузила ничего, но вечером очень хотелось пойти куда-нибудь в бар и оторваться. Может быть, как раз потому, что не грузила.

У нас тут красота вокруг, все такое аккуратное, милое. Смотрю в окошко и радуюсь каждый раз. Очень приличный район, как говорится.

К концу недели я разобрала(распихала) все коробки, съездила в ИКЕЮ за мелочами и даже повесила шторы, предварительно их погладив. Волшебная сила отсутствия интернета! Раньше во время сна дочки я тупила в компьютер, а сейчас вот делами занимаюсь.


Гостиная у нас будет с акцентами моего любимого темно-бирюзового цвета. Новый диван выбран и, надеюсь, будет уже на следующей неделе.

В 5 минутах пешком у нас тут два парка, друг напротив друга. Скорее бы доча перестала тянуть в рот все с земли, бегаю за ней по площадке и достаю камни и щепки изо рта. Ей абсолютно не интересны все эти сооружения, горки. Вот траву пожевать - это да, развлечение.

Чуть дальше есть небольшая площадь с пиццерией, кафе-мороженым и лужайкой, где я уже вижу, как мы будем проводить пикники.


В 15 минутах на машине - небольшой приятный зоопарк, мы там раньше бывали, и снова поехали. Коробки-коробками, а дочка дома дуреет. Ей очень понравились олени и пумы, тянула к ним ручки, хотела потрогать-погладить.


Повсюду холмы и горы, такое волшебное чувство. Очень приятно смотреть на горы.


Скоро деревья зазеленеют, и будет совсем красиво. 

Если поехать в другую сторону, то в 5 минутах на машине расположена Grand Ridge Plaza - торговый центр с супермаркетом, кинотеатром, магазинами, ресторанами. Вечером сегодня я заехала в детский магазин Carters и закупилась одежкой. Вот ничего вроде не надо, столько одежды у Алинки, но все такое милое и классное. Купила пару комплектов, пару худи, майки, шапочку от солнца. За все - $70. Качество Carters мне нравится, хотя марка недорогая.


В общем, жизнь кипит. Мне очень комфортно дома, и я счастлива! ТТТ!

8 comments:

  1. Как же здорово! я очень рада, что на новом месте вам так хорошо=)
    Читаю вас давно, но не комментирую. На самом деле очень переживала, что у вас были проблемы с предыдущим жильем.. Очень вас понимаю! Для меня жизненно важно, чтобы дома была гармонично, комфортно, спокойно и красиво.
    Фотографии чудесные! Вы с супругом молодцы, что смогли найти самый лучший для вас вариант и не сдались=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) очень приятно читать, столько поддержки

      Delete
  2. Ой, как хорошо, что Вы объявились наконец, и хорошо, что удалось поменять жильё, молодцы. Очень красиво и уютно)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю! Очень красиво и уютно смотрится! Выкладывай больше фоток! :)

    ReplyDelete
  4. Отличный район! Рад за вас! :)

    ReplyDelete