3/25/2014

Post #405: money money money

Так как писать про деньги под номером поста #404 как-то не хочется, пропустим его и пронумеруем сразу #405.

Мне от REI пришло письмо о том, что за мои замечательные покупки в 2013 году мне полагается $50 дивидендов. REI - это такой огромный магазин спортивных товаров, от перчаток до велосипедов, от сноубордов до термобелья. В прошлом году я оформила membership, единовременно заплатив $20, и теперь от покупок многих товаров в их магазине мне подлежит возврату 10% стоимости. Когда думаешь о 10% скидке - это не впечатляет, на распродажах они могут быть и 80%. А чек по почте - это приятно, что ни говори.

Вообще, в США очень распространена система т.н. отложенных скидок. То есть купи что-нибудь и получи скидку при следующей покупке. И система cash back при оформлении кредитных карточек - ты расплачиваешься карточкой, а тебе потом банк возвращает 1-5% от сумм твоих транзакций. Например, в нашем банке ежегодный взнос за пользование такой карточкой $25. Окупилась в первый же месяц, разумеется.

Также в каждом, каждом магазине (за исключением каких-нибудь маленьких family owned) на чеке есть приглашение принять участие в онлайн-опросе по итогам покупки (как вам понравился наш магазин/консультант/товар) и получить либо шанс выиграть более-менее приличную сумму денег (например, $500), либо получить гарантированную скидку при следующей покупке (10-15% или $10-20). Я как-то попробовала поучаствовать, но там нужно вводить данные с чека типа номер транзакции, сумма и тд. Я параноик, так что решила, что обойдусь без $10.

В общем, чтобы заработать деньги, нужно тратить деньги. А чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное. Чем я сейчас и занимаюсь - наш замечательный стеллаж не влазит ни в одну комнату нового дома. Пол гостиной представляет собой коробки в сложенном и собранном виде. Ребенок счастлив! Кошка что-то подозревает.

2 comments:

  1. Интересно, много ли спама приходит потом тем, кто участвует в этих всех опросах с чеков) Наверняка ведь там просят указать email или номер телефона.

    ReplyDelete