6/15/2015

Post #447: Mailbox Peak

Сейчас в горы я хожу редко, но метко. Спустя 4 месяца после предыдущего похода я выбрала самую сложную вершину в пределах 2х часов на машине от дома. Это знаменитый Mailbox Peak - вершина, на которой установлен почтовый ящик, я была там в августе прошлого года. Подъем составляет более 1 км, длина пути вверх 4 км. Несколько месяцев назад была построена более пологая тропа - в два раза длиннее. В этот раз вверх я поднималась по старой тропе, вниз шла по новой. Новая, конечно же, значительно легче - и идти проще, и следовать ей, поскольку на старой тропе есть участки, где дороги толком нет - есть только белые ромбы на деревьях, показывающие направление подъема.

Это был очень хороший день и очень хороший подъем. В начале я немного заблудилась и пошла по новой тропе вверх. Не узнавая пейзаж, я уточнила у спускавшегося мужчины, старая ли это тропа. Он сказал, что нет - это новая. К тому времени я уже прошла около километра или полутора, но тем не менее решила вернуться, чтобы совершить тяжелый подъем. Мужчина уважительно сказал, что старый трейл отделяет настоящих альпинистов от туристов в лесу. 


Огромное количество цветов на вершине, растущих среди скал.


Для осознания масштаба - на этом фото на выступе стоит человек в салатовой майке.


Цветы всех цветов и видов. После 3х часов подъема цвета кажутся еще ярче.



Обеденная точка на вершине та же, что и в прошлом году.



А вот и новый почтовый ящик - абсолютно чистый, беленький. Установили несколько дней назад взамен старого. Кстати, если в старом ящике были письма с маркой, то их отправили адресатам.


Еще цветы, розовые, фиолетовые, белые, желтые, красные.




Вид вниз завораживает. Маленький белый треугольник внизу - это парковка. На тропе также заметны разноцветные маленькие точки - это люди.





Путь вниз шел по новой тропе - пологой и легкой.



А это для сравнения - подъем по старой тропе.


Оставила в почтовом ящике на вершине пожелание, и потопала домой. Пока!


3 comments:

  1. Марина, спасибо тебе большое! Я очень рада услышать от тебя, что теперь там есть две тропы! Это ведь гораздо интересней, когда делаешь круг, а не поднимаешься и спускаешься по одному маршруту. Я надеюсь, что где-то в августе мы повторим этот же путь: вверх по старой тропе, а вниз по новой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, спускаться по тому же маршруту ужасно скучно! Правда, путь обратно мне показался ужасно долгим по сравнению с подъемом - в два раза длиннее все же. Но зато намного меньшая нагрузка на колени при спуске.

      Delete
    2. когда соберетесь идти - напишите, я пару советов дам :)

      Delete