6/22/2015

Post #448: Ванкувер, день 1

Мы собирались в Ванкувер с момента получения по почте наших грин-кард, то есть с 15-го декабря. Но сначала была зима и мы ждали хорошей погоды, потом была поездка в Минск. Думали поехать на годовщину свадьбы, а потом решили провести несколько часов вдвоем - получилось оставить Алинку играть с моей подругой и ее дочкой. На прошлые выходные у нас был заранее запланирован пикник, и вот он, свободный уикенд 20-21 июня! Проверяем погоду - солнце, +24!

Заказ квартиры в аренду на ночь через airbnb занял 10 минут, и вот суббота, мы выезжаем из дома в 9 утра. Квартиру мы сняли в самом центре Даунтауна - и никак иначе. Нам повезло - я просматривала предложения в течение недели и ничего дешевле $300 не было (по моим требованиям :)), но за пару дней до выезда кто-то отменил поездку, и в нашем распоряжении оказалась 3х комнатная квартира на 13м этаже современной высотки в самом центре Ванкувера на Robson str всего за $230!

В волнении от поездки и немного за поведение Алинки в машине, мы поспешили в Ванкувер. Я распланировала остановку на середине пути, если она закапризничает, но останавливаться не пришлось - проведя ужасную ночь накануне, Алина ненадолго заснула едва мы отъехали от дома. Ну а потом спасались музыкальными книжками и айпадом :)

В 13 часов мы припарковались у здания. Квартира была прекрасна - вид из окна на Даунтаун, 15 минут пешком до Stanley Park и Sunset Beach, откуда идут кораблики на Granville Island, 10 минут до Canada Place. Бросив вещи, мы поспешили обедать - Алинке в руки фрукты и булочку, ну а мы - в кафе, где делают самый лучший рамен (японский суп из лапши с мясом или пельменями и овощами). Очень часто мы встречались там на обеде - здание, где работал Володя, находится на соседней улице. Ностальжи.

После обеда план был пойти погулять вдоль набережной к Granville Island, поплавать на корабликах туда-сюда и (в засимости от наличия сна) сходить встретить закат на English Bay. До Sunset Beach не дошли - остановились в David Lam Park. Далее много фото.

Мы приехали как туристы, а я чувствовала себя дома. Мы шли по улицам и вспоминали - вот здесь был другой магазинчик, а здесь - другое кафе, а вместо этого здания было другое. Мы переехали из Канады почти 4 года назад, но я до сих пор не знаю, где в Сиэтле что находится, и не отличу одну улицу от другой.

Вода, прекрасные высотки, мосты, просторные парки, знаменитая велодорожка вдоль бесконечной набережной. Не любить этот город невозможно!

Детские площадки с видом на Даунтаун. Простор, свобода - вот что ощущаешь, когда приезжаешь в Ванкувер.

Нагулявшись в парке, мы двинулись в сторону Granville Island - центр творческой жизни Ванкувера. Там десятки маленьких мастерских, большой рынок и замечательная детская площадка с фонтанами и водной трубой - такой мини-аквапарк. На Granville Island ходят кораблики aquabus. А вокруг - все та же синяя-синяя вода, голубое-голубое небо и белизна стеклянных высоток.

Даже во время написания этого отчета у меня подступает комок к горлу, что уж там говорить про поездку :)

На острове Алинка снова дорвалась до площадки. Стало понятно, что спать она больше не будет, и закат на пляже нам не светит. Мы погуляли там немного, переплыли обратно пролив на кораблике и вернулись в квартиру. Завтра нас ждал насыщенный день!