7/03/2015

Post #450: Nisqually Vista trail - Mt Rainier

Наш прекрасный Mt Rainier - вулкан Рейнир (спящий) находится от нас в 2.5 часах езды, поэтому я туда езжу не часто. Мне жалко тратить 5 часов на дорогу - только приехал, нужно уже домой собираться. Туда хорошо ездить с ночевкой - благо, в окружающем вулкан парке есть домики, которые можно арендовать. Сегодня ездила одна, без ночевки, и все, что я успела увидеть, взорвало мне мозг :)

Я выбрала короткую тропу вдоль вершины вулкана. Еще на подъезде к парку от вида Рейнира захватывал дух. 



Подъезжаем ближе...


Белоснежная вершина в июле после месяца жары за 30 градусов - что-то невероятное. Я и сейчас вспоминаю и не могу поверить, что этот вулкан реален. Он как будто нарисован на небе.


Вокруг вулкана идет множество троп, я выбрала самую короткую. Вдоль тропы растут цветы, а Рейнир блестит на солнце.




Ощущения абсолютной нереальности происходящего. Подходим все ближе...



На Рейнире лежат ледники - самые настоящие, которые не тают ни зимой ни летом. Я никогда раньше не видела ледников, и думала, что они белые или бело-прозрачные. На самом деле ледники темно-голубые. На моем фото ледник выглядит как рыхлый снег, но на самом деле это глыбы льда.


Кстати, высота Рейнира - 4 км (около 4.3 км над уровнем моря).



Со всех сторон вулкана спускаются водопады, которые по сравнению с самим Рейниром кажутся крошечными ручейками.


Этот парк, этот вулкан - просто какое-то нереальное место. 


Встретив на спуске друзей, я потусовалась у туристического центра неподалеку, зарядилась кофе на дорогу и попрощалась с Рейниром.


У нас самый красивый штат!

No comments:

Post a Comment