7/08/2015

Post #451: 4 года!

Сегодня 4 года с момента, как мы переехали из Беларуси. Иногда событие, которое было давно, кажется совсем близким - но в данном случае у меня наоборот. Кажется, переезд был в прошлой жизни! Столько всего произошло! Столько мы всего увидели, пережили, родили, обзавелись своим домом и машинами, повидали города нашего побережья (и это мы не путешествуем практически по сравнению с другими).

На днях я разговаривала с моим одноклассником, и мы обсуждали, как нас раздражает нелогичность и непродуманность многих вещей :) И я почувствовала себя очень счастливой - в частности от того, что нет такого важного раздражающего фактора как неприятные соседи. Жизнь в многоэтажке - это огромный стресс, как я сейчас думаю. Особенно если учесть, что никакого влияния даже на неправомерное поведение соседей (типа ночной шум) ты не имеешь, не говоря о жвачке в лифте и грязи в подъезде. О этот лифт, куда не влезает коляска стандартных размеров и который находится через пролет от входа в подъезд.

Без сомнений могу сказать, что мы стали намного более здоровыми людьми за эти 4 года - и психологически, и физически. Исчезновение из жизни многих раздражающих факторов, всеобщий позитив, регулярный спортзал, прогулки на улице (появление ребенка очень способствует :)), управление питанием (о те выходные с миской чипсов в кровати и сериалами нон-стоп), поездки, впечатления... Сейчас уже сложно представить, что этого всего могло не быть!

Как всегда в эту годовщину, и почти каждый день в принципе, я мысленно и вслух выражаю благодарность мужу :) И родителям, которые поддержали нас в нашем решении.

А это я 4 года назад.


И мы сейчас.


3 comments:

  1. о как часто я задумываюсь на тем как бы я пыталась растить ребенка в своем родном городе, осматривая каждый шаг на наличие хабариков или иголок от шприцов. аааа да миллион чего вот как ты говоришь правильно - нелогичного, не эргономичного, не для людей.

    рада за Вас, за нас;) надеюсь видеть вас и дальше такими же здоровыми, счастливыми и в большем количестве хи-хи-хи)))

    ReplyDelete
  2. Марина, и я за тебя тоже очень рада. Приятно время от времени заходить на твой блог зарядиться хорошим настроением и фотографиями природы. Удачи тебе! :)

    ReplyDelete