10/11/2016

#456: Oregon Sep 23-25 2016

Около месяца назад мы выбрались с друзьями в трехдневную поездку в Орегон - соседний штат.  Остановились на две ночи в снятом через Airbnb домике в городке Seaside - прямо на берегу Тихого океана.

Поездка была очень веселой! Изначально мы договорились, что снимем минивэн с тремя рядами сидений и поедем все вместе - деткам будет чем заняться в дороге, веселее ехать в последнем ряду вдвоем. Чистого времени езды нам было 3.5 часа, но это была пятница, так что дороги были загружены. По дороге мы делали остановку на обед и несколько остановок для детей, которые никак не хотели синхронизировать походы в туалет ;-) Так что в итоге мы ехали аж 6 часов, и приехали в домик около 9.30 вечера.

Девочка-подружка уже спала и не проснулась при перекладывании, а Алина задремала на подъезде к дому и проснулась, когда приехали. Мы поужинали запасами из машины, выпили запасливо привезенную с собой бутылку вина, освоились в доме, уложили Алину около пол-второго ночи и отключились сами.

На следующее утро все стали просыпаться около 7.30, последняя проснулась Алина около 8.30; неспеша пошли на завтрак в кафе. Потом отправились на пляж - на берег Тихого океана. И я поняла, зачем все так далеко ездят - огромный широкий песчаный пляж с горами и дымкой тумана! Красота! Правда, ветрено, и океан, конечно же, холодный.

Прямо в песке можно увидеть крабов. Люди запускают воздушных змеев или просто сидят обедают или читают книги, детки возятся в песке.

Погуляв по берегу, мы вернулись домой, чтобы поехать на знаменитый Canon Beach - еще один пляж на побережье Орегона, где стоит один из его символов - Haystack Rock. Скала, похожая на стог сена, торчит прямо из песка - а во время прилива - из океана.

Побыть там долго у нас с Володей не получилось - Алинка из-за недосыпа была очень капризной и испугалась ветра. Поэтому мы поехали с ней кататься на машине, чтобы она поспала немного, а ребята остались на пляже.

После Алинкиного сна мы объединились на поздний обед в местном ресторане, который оказался еще и пивоварней. Так что мы заказали себе набор пив! Ну и фактически везде мы носили для Алинки ссобойку :-)

После Canon Beach мы поехали в Ecola State Park - чтобы пройти короткую тропу до Indian Beach. Мы не ожидали, что встретим закат на океане, так что это был неожиданный приятный сюрприз! Детки шли за ручку, и говорили им не мешать :-)

Вид на берег и океан с Ecola Viewpoint:

Алинка

По тропе к Indian beach:

Когда мы дошли до Indian Beach, солнце уже село. Так что мы с подругой остались с детками на пляже, пока мужчины вернулись обратно к машинам и приехали на парковку недалеко от нас. Чтобы мы не шли по лесу с детьми в темноте. Благо тропа совсем короткая - около 1,5 км в одну сторону.

На Indian Beach:

Рядом было несколько компаний - кто-то просто смотрел на закат, кто-то играл на гитаре, кто-то сидел у костра. Наши детки бегали по песку, собирали камни, убегали от волн. Было очень здорово, вспоминались дачные посиделки у костра.

Около 9.30 вечера мы вернулись в дом. Дочка друзей вновь заснула по дороге в машине, и ее сонную переложили в кроватку. Mужчины съездили в магазин за продуктами для завтрака - на утро нам нужно было уже уезжать,  не хотели тратить время сборов на кафе. Алина немного поиграла еще, и тоже заснула до полуночи. Мы думали поиграть в карты, но не было сил, и все заснули.

На утро мы собрались и выехали в Портленд. Там мы собирались пообедать и сходить в Детский Научный Центр.

По дороге в Портленд мы остановились у красивой точки на побережье с милым названием Hug Point - "место для объятий" :-) Хотя побережье Орегона такое волшебное, что можно в любой точке остановиться, и там будут потрясающие виды океана и гор.

Солнечные лучи сквозь деревья...

На Hug Point:

Гроты и мини-ущелья в горах:

Тихий океан:

Весной на этом месте еще можно наблюдать водопады, но летом они высыхают.

Погуляв по побережью мы направились в Портленд, около 1.5 часа езды. В этом было еще и рациональное зерно - несмотря на то, что Портленд находится южнее, чем Seaside, от него идет более быстрая трасса, так что нам домой от Портленда ехать меньше по времени.

В Портленде мы остановились на обед в суши-баре в хипстерском районе :-) И конечно же еда была великолепна, как и в практически любом кафе-ресторане Портленда.

Алина освоила палочки моментально!

После обеда мы поехали в Научный Центр. Мне там очень понравилась детская секция - Алину больше всего привлекла песочница прямо в центре секции.

И капсула космонавтов!

Как бы хорошо не было в Орегоне, пришла пора ехать домой. Обратный путь у нас занял всего 3.5 часа.

Поездка по ощущениям была полноценным отпуском! В большинстве своем по двум причинам -  самая лучшая компания и тот факт, что мы никуда не спешили и не ставили планов куда-то успеть. И в итоге столько всего успели! Мы приехали домой с полным ощущением долгого отдыха. Да здравствуют поездки на выходных!

2 comments:

1. "никуда не спешили и не ставили планов куда-то успеть. И в итоге столько всего успели!"
    Это точно, отпуск по жёсткому контрольному списку это не отпуск :) А когда задумываешь только пару опорных пунктов и оставляешь простор для гибкости, то поездка обязательно принесёт много приятных неожиданностей.