11/22/2016

Post #457: Weekend in Alaska 11/18/2016-11/20/2016

На этих выходных мы летали с Алиной на Аляску. Это было наше первое путешествие вдвоем (не считая перелета в Москву и в Сиэтл из Минска в прошлом году). Прошло путешествие просто замечательно и легко! Фотографии вперемешку с фотоаппарата и телефона.

Я собралась в поездку достаточно спонтанно - но все поводы полететь были такими логичными, что не полететь было бы неправильно! В понедельник я проверила погоду в городах Аляски, в Fairbanks было совсем холодно, -20 уже, плюс с ребенком там нечего делать особо; в Juneau, который в моем списке на посещение, было снежно, -10 и слишком дорогие билеты; а вот Anchorage был просто идеален: -3 и солнечно! Туда и решила. Тут же в ночь на вторник и купила билеты на пятницу :-)

Спешно докупила недостающие теплые вещи и чемодан для Алины, на котором еще и ездить можно - и вот в 9 утра в пятницу мы вылетели - налегке без багажа, на 2 дня. Алина сама собрала свой чемодан - выбрала игрушки и книжки в дорогу.

Алина кривляется в аэропорту :-)

Полет до Anchorage всего около 3.5ч, прошел незаметно. Прилетели около 13ч по местному времени. По прилету мы взяли в аэропорту машину в аренду и поехали в отель оставить вещи. Алина была такая послушная и веселая!

Заселились в отель, переоделись в зимние комбинезоны и поехали в зоопарк. Алину поражал снег! Хватала иней, кусочки льда и пыталась есть :-))

После зоопарка мы заехали в магазин за продуктами и вернулись в отель - отдыхать. Ужинали, я разбирала вещи, планировала завтрашний день, Алинка играла с купленным розовым волком, рисовала :-) Такая самостоятельная. Набравшись новых впечатлений, мы рано легли спать.

На следующий день мы поехали в настоящий снег. Утренние сборы:

В получасе езды от Anchorage на юг есть горнолыжный курорт Alyeska Resort - но мы поехали дальше. Мне очень хотелось пройти тропу до ледника Byron Glacier. Дороги уже были скользкие, поэтому ехали мы не быстро, но в дороге играли с Алиной в слова - и она говорила больше английских слов, чем русских, что меня очень удивило :-) И выясняли, у каких животных много шерсти, чтобы можно было жить в горах, где холодно.

Спустя час мы добрались до начала тропы - но обилие снега вокруг так Алину потрясло, что она не захотела никуда идти и осталась играть у начала тропы. Так что ледник я так и не посмотрела. Зато сколько счастья было у ребенка при виде снега по колено!

Вид на тропу тоже впечатлял.

Алина в снегу :-)

Поиграв в снегу, мы поехали обратно в город. Остановка "подзаправиться"печенькой на заправке:

Ехали мы по Трассе #1 - Alaska 1 Highway. Она идет вдоль пролива, а по берегам - парки и горы. В ясную погоду можно увидеть ледники на горах, но в этот раз вершины гор были закрыты облаками.

Вдоль пролива на север и на юг идет железная дорога - тоже один из способов исследовать Аляску, но в летние месяцы. Зимой поезда ходят редко, пару раз в неделю.

Girdwood - это маленький городишко недалеко от ледника Portage Glacier, рядом с парком Chugach State Park. Там огромное количество троп, и еще оттуда отплывают круизы к ледникам, на которые можно посмотреть только со стороны воды. Но это тоже только в летние месяцы.

Покатавшись по красивым местам, мы вернулись в город. В самом городе Anchorage есть музей истории и искусства, а при нем - детский центр с игровой площадкой, конструктором, крохотным аквариумом и комнатами с разными научными экспериментами. Там мы провели около 2х часов.

По возвращению в отель мы немного отдохнули, и я еще хотела поехать в парк Воронцова возле аэродрома (Point Woronzof), где на берегу пролива можно наблюдать красивые закаты, и близко видно, как взлетают самолеты. Но я не очень хорошо себя чувствовала, и нам пришлось остаться в комнате. Алинка за мной "ухаживала" - приносила игрушки и раскраски, чтобы меня развеселить, и даже намочила салфетку горячей водой из-под крана, чтобы мне перестала болеть голова :-) Такая умница.

Вечером мы спустились на ужин в отель, и собрали вещи... Утром следующего дня мы вылетели домой, попрощавшись с Аляской; надеюсь, до новой встречи!