9/04/2011

Post #69: zombieland, forest and lifestyle

Today I went on trail on West Vancouver. Oh my legs... Сегодня я была на трейле в Западном Ванкувере. О мои ногии..

Мы договорились встретиться с Катей и Вовой пораньше, надеясь к 11 утра добраться до начала трейла. К сожалению, мы не уточнили расписания транспорта, и нам пришлось порядка часа дожидаться нужного автобуса. Мы было уже решили пойти в ближайший парк (благо, за границей Даунтауна парки и леса здесь расположены во всех направлениях). Но случилось чудо, и автобус приехал. Проверив его расписание мы выяснили, что он ходит раз в 2 часа, что было немного удивительно; но позже мы выяснили, почему.

Итак, к полудню добравшись до тропы и немного покрутившись по улицам в поисках ее начала (нашли благодаря закешированным Google maps - спасибо, Андрей!), мы двинулись в путь. Конечно, нас немного насторожило объявление, предостерегающее путников о том, что Brothers Creek Trail полностью природного происхождения, и никто не несет ответственности за возможные травмы, повреждения и смерти. Позитивное начало.

Сам трейл показался мне несложным. Периодически мы отходили от основной тропы, чтобы взглянуть на интересные точки в лесу - например, Потерянное Озеро (Lost Lake). Сложным оказался путь обратно домой. Нужный нам автобус ходит раз в 2 часа, и, чтобы не ждать его на солнце (время: около 16 часов, температура: довольно жарко), мы решили вернуться до точки пересадки пешком.

Пока мы петляли по улочкам с огромными шикарными домами и садами, я поняла, почему здесь автобус появляется 6 раз в день. Он здесь никому не нужен. До ближайшего магазина - порядка 4км. На всех участках стояло по 2-3 машины. И - странное дело - людей не было вообще. Было стойкое ощущение, что мы находимся в заброшенном городке (например, после пришествия зомби). Ни встречных пешеходов, ни велосипедистов. Один или два раза мимо нас проехали машины (Кайен и Q7).

Когда я читала о подобных районах города раньше, жизнь в таких местах мне казалась волшебной - собственный большой дом, с верандой, патио, балконами, ухоженным садом. Никаких соседей за стенкой и звуков машин за окном. Но, побывав в этом районе, я могу сказать - я еще слишком молода для такой жизни! Я хочу жить в Даунтауне - с выступлениями уличных музыкантов до ночи; с тысячей разных звуков и запахов из всевозможных кафешек; с видом на небоскребы и крошечными, но уютными парками; с людьми на улицах. В общем, мне еще хочется движухи.

А сегодняшние фотографии из Brothers Creek Trail можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/BrothersCreekTrail

No comments:

Post a Comment