9/05/2011

Post #70: bridges, seabus and cleveland dam

Today I was on the Suspension Capilano Bridge. Yeah, I still can't stand straight because of pain in my legs, but we went to other park. Сегодня я была на подвесном мосту в Капилано (Северный Ванкувер). Да-да, не успели ноги отойти от вчерашней 8-мичасовой прогулки, как мы снова двинулись в путь.

Само местечко Капилано показалось мне милым, но непримечательным. Я сделала пару десятков фотографий индейских статуй, разной утвари и древних бревен, но, конечно, ехать сюда стоило ради подвесного моста. Мне было явно не по себе, когда мы проходили над рекой на высоте 70м по качающейся поверхности. Но я все же умудрилась сделать пару фотографий.

Кроме подвесного моста, в Капилано есть так называемые "Приключения на верхушках". Между крупных стволов на высоте от 5 до 30 метров сооружены мостики, также не жесткие, по которым можно обойти около половины парка. Разумеется, это интереснее, чем гулять по земле между деревьев.

В другой части парка построены лестницы и жесткие переходы из металла вдоль выступающей скалы. По ним ходить значительно страшнее, так как, во-первых, они идут над ущельем, а не среди леса, и во-вторых, на них встречаются стеклянные вставки в полу, где ты можешь оценить высоту, на которой находишься. Ух!

Также в парке много занимательных стендов с фотографиями и рассказами про разных птиц и животных.

Из парка мы решили поехать на озеро Капилано, в котором содержится 40% запаса питьевой воды Ванкувера. И, скажу честно, там мне открылся вид, который я запомню на всю жизнь. Впервые такое чувство внезапного ошеломляющего восторга я испытала в Вене, когда, гуляя по улицам, мы неожиданно вышли к собору св. Стефана - остроконечное черное здание, как будто восставшее из прошлого, которое показалось нам нереальным и чужим в этом современном мире.

Конечно, вид озера среди гор с маленьким домиком на воде прекрасен. Сделав несколько снимков, мы подошли к дамбе Cleveland Dam, которая отделяет озеро от реки (над которой проложен подвесной мост в парке). И вот здесь меня парализовало.

Я увидела глубокое черное ущелье, окруженное лесом, такое неожиданное после вида спокойного гладкого озера. Это были жестокие, мрачные, черные скалы. Вокруг были люди, синее небо, а внизу была черная дыра, глядя на которую ноги становились ватными, а руки холодными. Оно тянуло к себе. Оно было как будто не из этого мира.

Домой мы вернулись на Seabus - пароме, вмещающем около 400 человек, который здесь является одним из видов общественного транспорта. И хотя небо было освещено прекрасным закатом, перед глазами у меня стояло черное ущелье, такое неожиданно мрачное среди умиротворенного парка Капилано.

Фотографии из парка здесь: https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/Capilano05092011

2 comments:

  1. Очень здорово у тебя получилось запечатлеть вид озера. Реально ошеломляет.

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Да, иногда я понимаю, что руки у меня из правильного места :))

    ReplyDelete