10/09/2011

Post #91: granville island, fall and pre-thanksgiving

Today I walked around Granville Island - again. Oh my, how incredibly beautiful fall we have here.Сегодня я вновь побывала на Granville Island - островке с многочисленными магазинчиками, галереями и кафе. Как же у нас тут красиво... просто мозг выносит.

Сегодня было абсолютно неоктябрьское утро - солнечное небо переливалось цветами от бирюзового до темно-синего, а люди гуляли в шлепках и майках (не забывая про шапки). Я давно собиралась сделать фотографии осеннего Ванкувера, и сложно найти место для фотосъемки лучше, чем Granville Island и набережная.

Я была на острове несколько раз летом, но как все сильно меняется осенью! Многие местечки пару месяцев назад были не заметны в зелени листвы. Яркие домики острова - зеленые, красные, синие, оранжевые, желтые - сейчас кажутся еще ярче. Cделала 120 фотографий.

На обратном пути я минут 20 сидела на траве возле воды, свесив ноги, и просто смотрела на дома, на небо, на лужайки. Октябрь ассоциируется у меня с дождем, серым небом и осенними сапогами. Возле меня на скамейке загорала девушка в шортах.

Завтра у нас выходной - День Благодарения. С острова я принесла свежий инжир, а возле дома мы купили индюшку (не целиком, конечно) - приготовлю что-нибудь интересное. Так что завтра у нас будет первый семейный канадский праздник.

Немного фотографий сегодняшней прогулки здесь https://picasaweb.google.com/marylou.box/GranvilleIsland9102011?authuser=0&feat=directlink

No comments:

Post a Comment