10/06/2011

Post #88: breakfast, turkey on sale and usual life

Today I realized that Thanksgiving day in Canada will be on next Monday, not as in USA. Turkey in on sale everywhere (99с/lb in Safeway), and a lot of family movies are announced on TV at weekend. Сегодня я узнала, что в Канаде День Благодарения не в конце ноября(как в США), а уже в следующий понедельник. В магазинах продают индейку за 99центов/фунт, а по телевизору показывают семейные комедии.


В Ванкувере странная погода - до обеда пасмурно и холодно, после обеда солнечно и тепло (можно ходить в майке!). На Granville сегодня целый день концерты, звучит музыка - наверное, в честь Дня Благодарения. А утром мимо нашего здания пробегала колонна людей - к сожалению, не нашла описания этого мероприятия, чтобы рассказать про него. Интересно, что среди бегущих была даже мама с коляской.

В последние дни на офисе никого нет - руководитель уезжает в Африку на следующей неделе, так что я продолжаю работать из дома. И поэтому одно из нововведений октября - я стала готовить всякие интересные штуки, пробовать новые рецепты. Плюс я начала делать каши на завтрак - безумно полезно и действительно заряжает энергией! А еще я отважилась на короткую стрижку - и очень довольна. Теперь я снова чувствую себя собой.

Вообще, жизнь входит в спокойное русло - мы изучили большинство интересных мест Ванкувера, побывали почти в каждом из пригородов, и сейчас начинаем жить обычной жизнью горожан. По вечерам гуляем или смотрим "Friends" (взяли у Кати с Вовой все 10 сезонов на английском языке), ходим в тренажерный зал. Могу сказать, чего в Ванкувере не хватает - немного истории. Помню, когда мы гуляли по старой части Кракова, вокруг было столько маленьких старых "аутентичных" уголочков. А в Вене - ели десерты в кофейне, куда в давние времена захаживала Королева. Здесь такого нет, хотя нечто похожее устроено на Granville Island - я про него писала раньше. Возможно, в Даунтауне можно найти не-туристическое место.... но маловероятно.

No comments:

Post a Comment