10/17/2011

Post #96: Vancouver-Victoria - Part 0

Today I start story about our trip to Victoria last weekend. Part 0: plans and departure.Сегодня я, как один из наиболее ответственных блоггеров в нашей семье, начинаю рассказ про путешествие на остров Ванкувер. Часть 0: планирование и выезд.


Поездка была запланирована на машине, поэтому я предварительно зарезервировала место для автомобиля на пароме. Также заранее мы забронировали номер в хостеле, расположенном в центре города, - небольшую комнатку с окном, телевизором и даже ванной/туалетом всего за 70$.
План путешествия на субботу был такой:

* 9.00  - Паром Ванкувер - о. Ванкувер
* около 11-12 утра - Сад бабочек на пути от парома к городу Виктория
* 15.00 - экскурсия по местной пивоварне
* около 16-17 вечера - заселение в хостел
* затем ужин и прогулка по городу
В моих личных планах также был просмотр Гран-При Кореи в 23.00.

Поездка началась с постоянных неудач. Выезжать из города мы планировали в 7 утра, но сначала Катя с Вовой немного задержались, а потом мы с мужем не могли понять, как выехать из нашей парковки у дома - ворота на выезде были закрыты. В итоге мы выехали только в 7.35, и нужно было торопиться, поскольку регистрация на паром закрывалась за полчаса до отправления (а тем, кто резервировал место, правила рекомендовали прибыть за 45-60 минут).

Предварительно я установила программу с картами на телефон и проработала маршрут поездки до парома. Однако, когда мы двинулись в путь, оказалось, что я ввела не совсем правильный адрес точки назначения. В итоге мы немного заблудились уже в самом городке, где находится порт. Под конец поездки я ехала 100км/ч там, где стояло ограничение (50), потому что терять было уже нечего.

Следующий небольшой затык возник при регистрации на паром - я не распечатала страницу подтверждения регистрации, поэтому наш регистрационный номер пришлось показывать кассиру на экране телефона - но это прошло без проблем.

Ну и самое веселое - никто из нас четверых не помнил ни адреса, ни названия хостела, где мы забронировали номера, плюс Катя не взяла никаких документов, удостоверяющих личность.

Вот так мы двинулись в путь.

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment