5/18/2014

Post #410: Kamikaze/Tenerife falls

Сегодня я ходила в трейл под названием Kamikaze/Tenerife Falls (Водопад Камикадзе). Камикадзе - разговорное название водопада, начатое использоваться с 1970-х в связи с крутостью подъема трейла при приближении к вершине, а также из-за общей каменистой конфигурации водопада. Это название вскоре посчитали неполиткорректным, и дали официальное название Tenerife Falls.

Первая половина трейла достаточно пологая и широкая, вторая - каменистая и крутая.






Когда начинается каменистая часть, деревья перестают скрывать вид на долину и другие горы.


Водопад становится виден достаточно задолго до точки окончания трейла. Кстати, можно было забраться на самую вершину водопада, но мы этого не сделали.


У точки viewpoint меня, как обычно, охватил восторг и оцепенение. Вода шумно падала на камни, окатывая меня мелкими брызгами. Водопад Камикадзе - трехкаскадный, и общая высота его - около 130м.



Андрей взобрался где-то на треть высоты верхнего каскада, я на такое не отважилась. Я внизу ловила рюкзак, который он сбросил, поскольку спуститься обратно с рюкзаком не мог.




Деревья в этом лесу в основном хвойные, хотя в первой части трейла достаточно много кустов и какой-то разновидности клена.


На середине пути нам встретился также небольшой, но быстрый ручей (наверное, он является продолжением водопада.)


Итого: 6.2 мили (10 км), подъем 1500 футов (500м). 

До новых встреч и новых трейлов!




1 comment: