5/11/2014

Post #409: Rattlesnake Ledge Trail

Сегодня я снова ходила в воскресный трейл, в один из самых популярных в окрестностях Rattlesnake Ledge Trail. На озеро Rattlesnake мы ездили несколько раз прошлым летом, когда было жарко, а вот на гору взбираться с малышкой не решались (зря, кстати, до 6-7 месяцев точно можно было ходить, она бы спала себе спокойно в рюкзаке).

На вершине


Трейл показался мне намного легче, чем предыдущий Poo Poo Point, мы взлетели на вершину меньше, чем за час, даже не успели устать и проголодаться. Виды шикарные, но с ребенком от года и выше я бы туда не пошла - на точке остановки нет ни лужайки, ни ограждений, там просто вершина горы и обрыв.

Вид свершины на озеро

Вид на озеро и парковку

В начале пути мне было зябко в кофте, но солнце пригревало, и в обратной дороге я бы не отказалась от шорт.

Вот на эту гору мы сейчас взойдем

В пути
Лес очень красивый, ровный, сквозь деревья сверкает озеро.

В пути
 Кое-где тропу пересекают ручьи и маленькие водопады.

Самый большой водопад, что был на пути

Тропа в очень хорошем состоянии, и неспроста - только сегодня по ней прошли сотни, если не тысячи человек. Трафик был ужасный, особенно на пути назад.

Тропа

Тропа

Озеро ближе к полудню стало бирюзовым. Очень красиво.


До новых встреч и новых трейлов :-)




No comments:

Post a Comment