5/26/2014

Post #411: LA и окрестности

В это воскресение я пропала из дома не на полдня, как обычно, а с середины ночи до позднего вечера. Я полетела в Лос-Анжелес на встречу с друзьями из Беларуси.



Перелет из Сиэттла занимает всего 2,5 часа, но чтобы прилететь пораньше, мне пришлось встать в 3 часа ночи. Зато в 9 утра я уже была в аэропорту городка Long Beach в 40 милях от Лос-Анжелеса. Меня встретил Сергей с Олей, и мы поехали в курортный городок Huntington Beach за Серегой.

Huntington Beach называют Surf City USA - город серферов. И правда, я никогда не видела столько людей на досках, причем было неожиданно прохладно.




Пляж в Huntington Beach - длиной почти 15 км. Мы прошлись по пирсу туда-сюда и поехали в ЛА, так как времени у меня было совсем мало.

В Лос-Анжелесе план был такой: пройти трейл в парке Runyon Canyon, прогуляться по аллее звезд, пообедать и посидеть на пляже. Мы быстро добрались до города, но больше получаса пытались припарковаться у парка, а пока нашли место, да вернулись к парку - было уже 12.30. Быстрым шагом побежали в гору :-)

Виды просто чудесные. Даунтаун, правда, был далеко (не знаю почему, но я думала, что мы будем на него с горы смотреть). Но все вокруг такое непохожее на наши вашингтонские елки :-) Если в наших трейлах скользко от грязи и мокрых камней, то там - от песка. Вокруг пальмы, жара жуткая! Я уже давно не поливала себе голову водой от жары, а тут пришлось.






Вдалеке виднелись буквы HOLLYWOOD, а на холмах стояли избушки-на-курьих-ножках за миллионы долларов.



Путь занял у нас полтора часа, мне трейл понравился - он не сложный, но ты все время идешь по холмам, то поднимаешься, то спускаешься. В общем, не скучаешь.

Затем мы зашли на аллею звезд, и она меня так разочаровала, что я ее даже с большой буквы не хочу писать :-) Но гуляя туда-сюда я увидела звезду Джонни Деппа - ура-ура.


На улице к нам прицепился продавец экскурсий, с которым я довольно мило поболтала о том о сем, пока мы шли в сторону машины. Серега был удивлен; сказал, что я очень изменилась и что раньше я бы, наверное, убежала от человека, попытавшегося со мной заговорить на улице. Да-да, люди меняются :-) Мне было приятно.

Повсюду в городе растут необычные деревья с сине-фиолетовыми цветами, я таких никогда не видела.


Так как дело шло к вечеру, мы решили не искать пляж в ЛА, а вернуться в город Long Beach, откуда у меня был самолет, и посидеть на пляже там. Хорошо в Калифорнии - куда ни поедешь, везде пляжи!

А какие там пляжи! Какой там песок! Мне хотелось упасть в него, делать песочного ангела, а потом заснуть в этом теплом песке под шум океана.


К сожалению, время стремительно летело. Я оттягивала момент возвращения, как могла, но все-таки за час до вылета ушла в аэропорт.

День был волшебный. Прошло три года, как мы не виделись, а ничего не изменилось - будто не было этих трех лет, та же легкость в общении, те же шутки, те же споры.

Но мне было немного грустно, когда я понимала, что у моих минских друзей это есть каждый день.

Но тем ценнее было это 25 мая!


No comments:

Post a Comment