6/02/2014

Post #412: Lake Serene/Bridal Veil Falls

В воскресение я ходила в трейл на озеро Lake Serene - в этот раз мы поехали на северо-восток, на гору Mount Index. Ощутив прилив уверенности в своих силах, я выбрала сложный трейл длиной 7.2 мили (и +1 миля, чтобы посмотреть на водопады по пути) с подъемом около 2000 футов (700 метров).

Я была менее уверена в себе, когда в ночь накануне Алинка решила, что она вампир, поэтому ночью спать не будет. Я сдала Володе смену в 3 часа ночи, что дало мне 3,5 часа сна. Но это все стало неважно, как только я ступила на тропу.

Lake Serene


Лес и горы обладают какой-то магией, там прекрасно. До разветвления дороги к водопаду Bridal Veil Falls (очень романтичное название - Фата невесты) тропа была достаточно широкой и пологой. Кое-где встречались лестницы, но в основном это были небольшие камни.



Водопад Bridal Veil достаточно высокий и шумный. Я тут же забралась к нему поближе, и через минуту фотосессии была вся мокрая.



Дальше тропа стала более крутой, камни - более крупными. Но нам очень повезло с погодой - практически весь путь было пасмурно и прохладно, поэтому идти было не жарко.

По пути мы вышли к очень, очень впечатляющему водопаду. Пласты скалы были будто обрезаны, масштаб камней можно понять, если взглянуть на фотографию с Андреем. Вид просто мозговзрывающий.


Андрей опять забрался черти-куда :-)


Я скромно присела на камушек.


Когда мы приблизились к вершине, деревья расступились, и стали видны все близлежащие каскады.


И еще через полчаса пути мы увидели его - озеро, все еще частично покрытое льдом. У меня было ощущение, что это фотообои - сочетание снежных гор, синего неба и того факта, что сейчас июнь, было настолько нереальным.



Пройдя еще пару сотен метров, мы сели на привал на камне Lunch Rock. Людей было достаточно много, но не сравнить с Rattlesnake, конечно.


Я в процессе создания фотоног. Неделю назад я грела ноги в калифорнийском песке, и теперь я зашла в озеро, чтобы сделать наш вашингтонский ответ - ноги во льду. Не особо получилось.


Фото самолюбования. Ну видно же, как мне хорошо без этих 7 кг :-))


На фотографиях плохо видно, но озеро на самом деле бирюзовое.


И из него вытекают те самые впечатляющие водопады.


Больше всего меня радует, что с каждым походом трейлы все сложнее и интереснее. Все чаще я ловлю себя на мысли, что пытаюсь пробовать то, к чему раньше бы не подступилась, проверять свои возможности и понимать, что я могу очень многое, говоря словами песни - "bite more that I can chew" - это началось после переезда в США, и усиливается с каждым годом. Staying alive! Но это так, лирика.

Итого: путь 10 миль (15 км), подъем ок. 700 метров, а само озеро на высоте почти 1 км.

До новых встреч и новых трейлов. Пока-пока!



No comments:

Post a Comment