6/15/2014

Post #414: Talapus & Olallie Lakes

Оказывается, озера Talapus и Olallie входят в топ-5 самых посещаемых озер в регионе. Сегодня был дождь, поэтому трейл популярностью не пользовался, но в хорошую погоду трафик наверняка ужасен.

Talapus Lake

Трейл захватывает оба озера, он короткий и простой. До первого озера я шла минут 40, Андрей на несколько минут быстрее (мы шли по отдельности). До второго еще полчаса максимум. С учетом обеда и фотографий мы уже около 12 часов готовы были идти домой, но ничему жизнь нас не учит - послушай женщину и сделай наоборот. Мне казалось Я была уверена, что существует тропа вокруг Olallie Lake, и мы решили в обратный путь пойти по ней. Метров через 200 тропа закончилась, но это нас не остановило, и мы прошли около 3/4 окружности озера по веткам, болоту и снегу. В какой-то момент я увидела большой пласт снега и рванулась туда сделать снежок. Когда я вернулась на "тропу" с целью застать Андрея врасплох, в меня полетел снежок от него )) Середина июня, да.

Talapus Lake
На трейле работало много волонтеров - они засыпали песком мокрые участки и прокладывали камнями места, где было сложно пройти. Огромное им спасибо за их работу!

Olallie Lake
Talapus на языке одного из местных племен индейцев означает "койот". Койотов мы не видели, а вот на счет медведей нас волонтеры предупредили. И когда мы прошли те самые 3/4 окружности озера по бурелому, мне стало очень страшно, что впереди есть медведь. Я не знаю, почему, но мне не хотелось идти дальше. Несмотря на мой иррациональный страх, Андрей согласился вернуться обратно тем же путем. В общем, не без приключений - даже такой короткий и легкий трейл растянулся на несколько часов.

Olallie Lake

Снег-снег

Трейл мне понравился тем, что он пересекает много ручьев и маленьких водопадов. В ясную погоду озера наверняка красивее, чем в дождь, так что я верю, что хайк очень популярный. Но для следующего раза надо найти что-то поинтереснее и сложнее.

Вдоль тропы
Итого: 6.2 мили (~10 км), подъем 1200 футов (~400м).

2 comments:

  1. Пора уже с ночёвками ходить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. боязно как-то с ребенком )) пока что только в day hikes хожу, без малой.

      Delete