6/22/2014

Post #415: Ira Spring Trail and Mason Lake

В это воскресение я выбрала трейл средней сложности Ira Spring Trail с заходом на озеро Mason. Это был лучший трейл, который я пока что видела.



Я приехала к трейлу около 10 утра, немаленькая парковка была уже давно забита, и машины стояли в два ряда вдоль дороги. Всего там было машин 50, может больше. Ira Spring Trail является частью Bandera Mountain Trail, и людей было много. Но я их не особо замечала на самом деле.

Тропа популярная, и не удивительно. Она офигенна очень классная.

Немного истории: Ira Spring (1918-2003) был американским фотографом, автором, пропагандистом "пешего туризма" (не знаю, как перевести hiking) и одним из основателей организации WTA - Washington Trails Association. WTA - некоммерческая организация, которая занимается поддержанием трейлов в хорошем состоянии, распространяет карты трейлов, полезную информацию о них; на их сайте есть поиск по всем трейлам штата. Волонтеры WTA работают в лесах и горах, расчищают тропы, готовят указатели, прокладывают камнями и бревнами затопленные участки - в общем, сложно представить вашингтонский hiking без WTA. 

Ira Spring приложил много усилий для того, чтобы привести тропу к озеру Mason в порядок, и в 2004 году, уже после его смерти, практически всю эту тропу переименовали в Ira Spring Trail. В конце тропы есть разветвление - к озеру Mason и на гору Bandera. Я пошла к озеру.


Сложно передать фотографиями всю красоту, которую я увидела. Вдоль тропы цветут цветы, вдали виднеются снежные вершины, где-то внизу идет трасса I-90, впереди крупные камни, покрывающие склоны (Андрей говорил, как это называется, но я забыла), из которых растут ели.


Потрясающие виды, незабываемые.


Сама тропа проложена по склону горы вокруг нее, и поэтому на ней нет бесконечных зигзагообразных подъемов. Большая часть тропы находится в тени деревьев, подъем постоянный и равномерный. Первые полчаса чуть легче, правда.

Сегодня был хороший солнечный день, и я была вознаграждена вот такими видами.





Это на viewpoint.


Дальше тропа пошла немного вниз, и я спустилась к озеру Mason. Озеро находится на высоте 4200 футов (около 1,3 км).


Где такая погода была на прошлых выходных, когда я промокла с ног до головы и шла чуть ли не по колено в каше из грязи и снега.


Найти уединенную точку на озере было сложно, но выполнимо. Вот такой у меня был вид перед глазами во время обеда.


Надо было сделать хоть одно фото во весь рост.


 
На обратном пути.


Однозначно, это лучший трейл, где я была. Водопады (в кадр не попали), ручьи, горы, виды, озеро, отсутствие зигзагов, большая часть тропы идет в тени, она достаточно широкая и с равномерным подъемом. Я почти уверена, что пойду в этот трейл снова, но в следующий раз поверну к Bandera Mountain. Это еще 1000 футов подъема, но я-то уже не та юная девчонка, что была полтора месяца назад, когда пошла в первый трейл на Poo Poo Point :-)

До новых встреч и новых трейлов.


Итого: 6.8 миль (11 км), подъем 2400 футов (около 730 м), 3.5 часа с обедом и фотографированием.

No comments:

Post a Comment