6/08/2014

Post #413: Little Si Trail

В это воскресение я ходила утром в трейл одна. Множество открытий сделала для себя, но обо всем по порядку.

Трейл называется Little Si, это восхождение на одноименную гору. Я собиралась начать пораньше, но сначала проспала, потом на месте обнаружила, что забыла Discover Pass, пришлось купить на 1 день, чтобы не возвращаться домой (Discover Pass можно купить онлайн - просто нужно на листике написать номер транзакции и номер машины, и положить листик под стекло). Короче, начала подъем в 10 утра.



Трейл короткий, но достаточно интересный. Начинается он сразу с подъема, и минут через 5 начинаешь думать, что как-то дыхания не хватает. Следующая треть трейла пологая, и потом снова идут камни и подъем.

Открытие первое -  мне гораздо проще в небыстром темпе, но постоянно и без остановки, чем рывками-спринтами и постоянно останавливаться. Я за весь путь остановилась два раза - первый раз, чтобы достать бутылку воды, и второй раз уже почти у вершины. И по сторонам можно смотреть. Путь от парковки до вершины занял 45 минут.

Открытие второе - в шортах нереально удобно! Просто супер-удобно. Правда, когда мне на тропе пересекла путь змея, да еще и зашипела, я подумала о том, что неплохо бы быть в штанах. Но она уползла.

Открытие третье - бежать вниз все-таки веселее за компанию. Я сделала на обратном пути пару попыток бежать (чуть не убилась, правда), но было неинтересно. Нет какого-то драйва.


На вершине было не очень много людей (удивительно). Ну и в целом, трафик был терпимый.


На пути вверх я обогнала группу пожилых людей, средний возраст которых был около 80 лет (мне так кажется). Они медленно, но бодро шагали по тропе. Вот как она выглядит на 2/3 пути.


Мне вот сюда, наверх.


По дороге обратно я взобралась на этот камушек высотой, наверное, метров 6-7.


Вот  по этим камням взбиралась.


На Little Si есть также пара стен для скалолазания. И как раз сегодня, когда я была на трейле, один из мужчин упал с высоты 24 метра на камни. Я не видела момента падения, но слышала крики за спиной, а потом мне навстречу бежали медики. Приехало около 10 машин разных служб - от 911 до волонтерских профессиональных альпинистов. Потом я проверила в новостях - мужчина выжил, идет на поправку.


Итого: 4,5 мили (около 7 км), подъем 1200 футов (400 м).


No comments:

Post a Comment