7/01/2014

Post #416: Mt. Rainier - Road to Paradise

Обычно в воскресение я хожу в хайки, но в прошлые выходные я решила попробовать новый способ изучения окрестностей - scenic byway. В интернете можно найти описание маршрутов движения на машине вдоль красивых мест, видов, интересных объектов. Ты просто едешь по дороге, останавливаешься время от времени пофотографировать и едешь дальше.

Я выбрала byway в парке Mt. Rainier National Park - ни разу там не была за эти 2,5 года. Ехать туда около 2х часов, поэтому надо было планировать поездку, пока у дочки было 2 сна. Мы это дело упустили, и сейчас уже будет не так просто, если без ночевки.

Со мной должен был выбраться местный знакомый, Володя Колесников, но он отказался за пару дней до, другую компанию я не нашла, поэтому поехала одна.


Много текста и фотографий.

Первых пару точек маршрута я пропустила (вход в парк и путь к трейлам), и остановилась в первый раз у Kautz Creek. Этот ручей необычного ярко-оранжевого цвета из-за большого количества минералов в местной воде. Как отметил один мой знакомый - целая речка борща!


К ручью ведет аккуратная дорожка. Вообще, в США все так круто с организацией и инфраструктурой в парках и лесах. Только ходи - занимайся спортом, любуйся природой, дыши свежим воздухом и будь счастлив!


Следующая остановка была в Longmire. О, моя любимая тема - первые приезжие поселенцы. В 1883 году James Longmire, приехавший с восточного побережья, совершил подъем на гору Rainier (в возрасте 63 лет). Во время восхождения он открыл минеральные источники, и это стало поворотным событием в жизни его семьи. Вместе с сыном они проложили трейл длиной 61 милю (100км) от своего дома к этим источникам и основали там что-то в стиле современного СПА. Позже были построены небольшой отель, домики, где постояльцы могли оставаться на ночевку. Сейчас Longmire - туристическое место, с отелем, музеем и домиками, которые можно арендовать, в глубине прекрасного парка.


Часть дороги, которая была проложена 150 лет назад, превратили в трейл и назвали Trail of Shadows - дорога теней. Вдоль нее стоят старые столетние домики, кое-где осталась каменная кладка от открытых бассейнов и ванн.


Мимо меня по тропе скакали олени (было даже страшновато). Несколько оленей паслись на лугу. Полное единение с природой.



Лес будто из сказок про Кощея. Так удивительно, как много разных лесов у нас в округе, и все разные, с разными деревьями, почвой.




Далее была остановка вне маршрута, названия и подробностей не знаю.


Чуть дальше - Christine Falls. Большой красивый водопад, расположенный под каменным мостом 1928 года постройки.



Далее дорога шла по Ricksecker Point Loop Drive - честно скажу, я выругалась вслух, когда остановилась там. Интересно, что со мной будет, когда я поеду туда в хорошую погоду и будет видна вершина горы. Во время моей поездки она была скрыта за облаками.



Во время фотосессии никто не пострадал, кроме крышечки от объектива, которая упала в пропасть.


А вот как выглядит гора в хорошую погоду (фото из интернетов).


Следующая точка - Nagara Falls. Мощный большой водопад, к которому можно довольно близко подойти. Возле него есть большой паркинг, столы для пикников. Очень здорово.



Следующую точку Gracier Vista я проехала мимо, потому что все было в облаках, к сожалению, было несколько остановок по пути (но не буду вкладывать все фотографии, и так много) и остановилась надолго уже в Paradise.

На высоте 1.6км - снег, люди катаются на лыжах и сноубордах.


Популярное туристическое место со всей инфраструктурой, отелем, ресторанами, множеством проложенных трейлов. Вот как выглядит отель в хорошую погоду (опять из интернетов).


Погуляв по снегу в облаках, я поехала дальше - правда, в карту больше не смотрела и почти не фотографировала. Это занимало много времени, поэтому я просто выходила там, где мне нравилось, и наслаждалась видами.


Много снега!



Это одно из озер Reflection Lakes. В хорошую погоду в нем отражается гора Rainier, отсюда и название.


По пути встречались огромные водопады (масштаб не передается совсем).


Волшебные горы.


Скалистые дороги.


Красиво - просто безумно. Мое лето просто волшебное - столько новых впечатлений, столько открытий, столько незабываемых мест я посетила.


Дорога в парке заняла 4 часа, плюс 3,5 часа на дорогу туда-обратно. Было очень мало времени. Чтобы сполна насладиться этим небольшим byway (83 мили), однозначно нужно провести там весь день.

Я люблю природу Вашингтона!

2 comments:

  1. Круто! Я всего только одно не понимаю - где Володя? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С дочкой дома. У нас есть ребенок, которого в такие поездки-походы брать - только мучить.

      Delete