7/27/2014

Post #420: Kendall Katwalk Trail

Сегодня я снова выбрала "сложный" по классификации AllTrails трейл - Kendall Katwalk Trail. Он является частью Pacific Crest Trail, который идет от Мексики до Канады, и длина этого полного трейла больше 4000 км. Вот так-то, есть куда стремиться.

Я совершила героический поступок и вышла из дома, когда еще не было и 8 часов утра, и, соответственно, начала подъем в 8.40. И это было прекрасно.

На конечной точке
В 8.30 на парковке было около 40 машин, но я, откровенно говоря, не знаю, где были люди, приехавшие на них. В течение часа я шла по трейлу совершенно одна, и это было даже немного страшновато, особенно с учетом того, что ни одного указателя с названием Kendall Katwalk я не увидела, GPS на телефоне почему-то не работал, как и мобильный интернет. Мне пришлось только надеяться, что я иду в правильном направлении, и в 99% случаев это всегда означало, что я иду не туда. Но - о чудо - в этот раз мне повезло.

Ручьи по дороге
Путь наверх был офигенен. Тропа шла по лесу, с постоянным небольшим подъемом. Я очень быстро вошла в ритм, ноги шли сами, мозг отключился от процесса ходьбы и находился в свободном плавании. Я мысленно написала пару рабочих писем, составила меню на неделю, передумала все мысли и планы. Потом уже не о чем было думать, и я не думала ни о чем :) В первый раз в жизни мне хотелось, чтобы трейл никогда не заканчивался, так мне было хорошо и гармонично и прекрасно. Видимое приближение вершины я наблюдала с досадой. Этот трейл должен был быть сделан как loop - то есть идти по кругу, я уверена. 

Тропа
За весь путь наверх (около 9 км) я ни разу не остановилась - ноги шли сами без моего участия, и путь занял 2ч 15 минут, подъем около 820 м.

Я была очень рада, что начала хайк так рано, потому что я оказалась на открытом участке тропы около 10 утра и было еще не очень жарко. Во все стороны виднелись каскады и, конечно, Mt. Rainier.

Горы
Трасса I-90 - оттуда я начала подъем
Около 11 утра я была на конечной точке - дальше тропа шла к озеру, но я решила не идти туда, а сделать ланч-привал. Конечная точка - маленький пятачок 10х3 метра, а желающих там посидеть было много (люди стали подтягиваться потихоньку). Но мне было ок - я села ко всем спиной на краю обрыва, и казалось, что до слегка снежных склонов гор можно достать рукой.

Каскады
Вообще, эти гигантские камни, эта оранжевая гора - все создавало впечатление, будто я нахожусь на другой планете.

На вершине
Путь назад был долгим и сначала очень нудным. В каком восторге я была от пути наверх, в такой же мере мне был скучен путь вниз. Самое грустное в этих спусках то, что ты уже достиг вершины, ты все видел, ты добился того, чего хотел, и теперь тебя ждет путь на парковку. Трейлы должны идти по кругу! А так как эта тропа длиннее, чем я обычно хожу, я совсем было приуныла на середине пути. Но потом обнаружила, что взяла с собой наушники (ура!) - и под аккомпанемент OneRepublic стало идти значительно веселее. 

По пути вниз
Кое-где даже лежал снег.


Я сделала миллион несколько попыток сфотографировать себя на таймер фотоаппарата, и лучшее, что получилось, прилагаю. До новых встреч и новых трейлов!


Вывод 1: трейл шикарный, но нужна компания идти вниз. Или ходить в более короткие трейлы.
Вывод 2: начинать подъем рано - это здорово. Попробую в следующее воскресение тоже встать пораньше.

Итого: 11 миль (около 18 км), подъем 2800 футов (около 820м), 5 часов.

4 comments:

  1. Это, конечно, все красиво. А ребенком когда Вы занимаетесь? Ребенку до трех лет мама нужна ежеминутно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А в туалет можно сходить, или на коленки садить ребенка?

      Delete
    2. Это ещё чего, в Зеландии вот вообще считают что ребёнку до 14 лет без взрослого дома ну никак нельзя находиться. Зато потом сразу можно за руль, ага

      Отличный трейл :)

      Delete
    3. В США по-моему до 11 лет, не уверена :)

      Спасибо!

      Delete