7/20/2014

Post #419: Snow Lake Trail

В это воскресение я планировала пойти на Bare Mountain, но решила подождать Андрея, когда у него получится составить компанию, и выбрала из своего большого списка Snow Lake Trail. Это все North Bend.



Snow Lake Trail - недлинный и достаточно пологий трейл. Начинается он весьма интенсивно и ступеньками, но уже через полкилометра становится ровным с постоянным небольшим набором высоты. Погода была идеальной для хайка - облачно, +18. Сперва немного раздражали люди в начале пути, потому что тропа узкая и обогнать их было сложно. Но потом у меня все же получилось обойти всех этих лузеров медленноидущих и стало веселее.

Тропа очень классная, каменистая, интересная, меняет направления, идет по открытому пространству и постоянно видны слегка снежные вершины гор. Единственный ее минус - узкая.



На viewpoint я взлетела за 55 минут - даже не поверила часам. Еще 15 понадобилось, чтобы спуститься к озеру. Ни разу меня никто не обогнал :-) Озеро очень чистое, прозрачное. В хорошую погоду там точно купаются, я уверена.


 Вид перед глазами во время обеда. Горы рассекаются маленькими водопадами.


 Не могу сказать, что снега много, но он есть.


Мне понравился трейл, только людей многовато. А озеро милое. Представляю, какая там красота в солнечную погоду.


До новых встреч и новых трейлов!


Итого: 6.3 мили (10 км), подъем 1300 футов (400м).

No comments:

Post a Comment