7/14/2014

Post #418: Bandera Mountain Trail

В это воскресение у меня снова была компания в трейле, и мы пошли на Bandera Mountain. Частью этого трейла является Ira Spring Trail, который мне так понравился, что я была не против пройти его еще раз, несмотря на то, что была там всего 3 недели назад.


Фотоаппарат тяжелый, так что я не брала его с собой. Фото будут с телефона.

Погода у нас стоит непривычно жаркая, больше 30 градусов тепла; идти в таких условиях тяжеловато, но в общем терпимо. Хотя у нас с собой было 3.5 литра воды, и этого оказалось мало.

Первая часть трейла около 3 миль до развилки на Mason Lake/Bandera Mnt была относительно несложной, заняла 1.5 часа. А потом пошла жесть на 0.9 мили, которые мы шли тоже 1.5 часа. По сути это были просто большие камни с налетом пыли, который указывал, где тут шли люди. Шли на всех четырех конечностях, жаль у меня не было перчаток. Усталость и жара сказывались: мы достигли вершины в 12.30, останавливаясь чуть ли не каждые 10-15 метров.


Вдоль тропы цветы.


В прошлый раз были только белые и красные, в этот раз расцвели фиолетовые. Так красиво!


Фото на память - на промежуточном viewpoint. Фото получилось стандартным, поэтому вот вам запечатленный процесс взбирания на камни.


А это для оценки масштабов нашей волшебной природы. Земля прекрасна!


Где-то внизу идет I-90 с маленькими машинками и людишками.


И вот мы на вершине - внизу виднеется Mason Lake, на который я ходила в прошлый раз. В начале трейла мы даже обсуждали идею зайти на обратном пути туда, но после восхождения стало понятно, что на это сил нет.

И снег! Немножко снега на вершине.


Впервые в жизни после подъема мне хотелось есть. Людей было совсем мало, все-таки жара, так что мы без проблем нашли маленький угол на небольшой вершине и до-олго обедали и отдыхали. Потом солнце скрылось, стало легче, и обратный путь занял чуть менее 2 часов.

Этот трейл был so far самым сложным, на мой взгляд, но и самым интересным. Подъем составил более 1 км. До новых встреч и новых трейлов!


Итого: 7.8 миль (12.5 км), подъем 3400 футов (1 км).

Кто бы мне сказал 2 месяца назад, что я буду пешком подниматься высоту в километр!!!

No comments:

Post a Comment