8/03/2014

Post #421: Mt Washington trail

Сегодня в честь отца Америки я пошла на гору Вашингтон. Это милый и совсем не популярный трейл, за 5 часов я встретила 3х человек! Может быть, из-за погоды (у нас опять +30).

На вершине

Сначала я пропустила начало трейла и прошла лишние полторы мили в поисках поворота направо, а оказывается, он был налево. Mt Washington trail ответвляется от John Wayne trail тонкой тропинкой, уходящей в лес. Я благополучно ее пропустила и радостно топала по гравийке в поисках указателя. Всем, кто будет идти в этот хайк, - если вы дошли до указателя на Twin Falls, значит, вы тоже пропустили начало Mt Washington trail.

Для скалолазов

Начинается трейл довольно интенсивно, уже спустя милю по мне ручьями тек пот вперемешку с солнцезащитным кремом, и это было зрелище отнюдь не для слабонервных. Но потом я нашла ритм и шла уже спокойно и с постоянной скоростью до вершины.

С вершины видны озера и дамба

I-90 - с другой стороны вершины

Это скорее лесной трейл, чем горный - узкая тропа идет по лесу, иногда выходя на опушки и открытые места, заросшие малиной. Малины там просто огромное количество! Она крупная и сладкая - я наелась на год вперед.

Тропинка
И желтая малина
И красная малина
Малина-мутант :)

Может, кто-нибудь знает, что это за ягоды? Похожа на малину, только мелкая и будто бархатная. На вкус не знаю.

Неизвестная ягода

По дороге попадались ручьи, переходя один из которых я чуть не наступила на какую-то змею.




Вообще трейл мне понравился отсутствием людей, постоянной тенью и несложным подъемом - в такую погоду это огромный плюс. Много цветов и ягод, пахнет лесом. Приятно было идти.



Сама вершина представляет собой несколько крупных камней, так что большому количеству людей там просто негде сидеть. Многие люди в отзывах сравнивают этот трейл с Mt Si, но я так понимаю, что Mt Si - это как Nokia 3310, все там бывали :-) В общем, очень миленький трейл, был полностью моим, медведей я боялась, но не подавала виду. А подъема в 1 км я вообще не заметила!

Да сустрэчы!

Итого: 10 миль с учетом начальных потеряшек (16км), подъем 3250 футов (1 км).

2 comments:

  1. красота у вас там!! А про ягоду, что ты спрашивала, я не уверен, но может ежевика? Она пока созревает, то красная. Хотя вот листики на твоей фото по форме не похожи на те, что в инете смотрю... Не уверен в общем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не ежевика. Она мелкая, бархатная, и темно-розовая зрелая. Похожа на сорт какой-то малины, но вот не уверена.

      Delete