8/24/2014

Post #424: Mailbox Peak Trail

Mailbox Peak Trail очень крутой, скользкий, неподдерживаемый в приемлемом состоянии, сложный трейл. Набор высоты более 1.2 км происходит на протяжении 4 км. Поисковые и спасательные команды часто вызываются на этот трейл для помощи хайкерам. Пожалуйста, оценивайте адекватно свои возможности. (вольный перевод).



Я начала восхождение около 10 утра, немного  заблудилась в начале пути, но по навигатору через полчаса вышла на тропу. Трейл идет с постоянным подъемом, и это однозначно самое тяжелое, что я делала этим летом (а это мой 20-й поход).



Тропа есть только в начале, потом ее как таковой нет; на деревьях прибиты светоотражающие ромбы, указывающие ориентиры. И ты поднимаешься где хочешь - по камням, по корням деревьев, в торфе, в песке.


Последняя небольшая часть пути - это вылитая Bandera; для меня была самой тяжелой. Открытое пространство, солнце жарит, очень крутой подъем по камням. Но эта часть не очень длинная, может, треть мили.


К почтовому ящику была очередь сфотографировать. Внутри него лежит журнал, где можно записать что-нибудь на память. Я взяла маркер и оставила свое имя на почтовом ящике.



Виды с вершины хорошие, но за десяток подъемов привыкаешь - все-таки я хожу по одному и тому же региону, так что вид на каскады приблизительно одинаков.




Это был самый вкусный сандвич в мире.


Путь вверх занял 2.5 часа без учета потерянного времени, когда я заблудилась; путь вниз - 1.5 часа. Не так страшно, как предполагалось.



До новых встреч.


Итого: 5 миль (8 км), подъем 1.2 км, 5.5 часов.

No comments:

Post a Comment