9/01/2014

Post #425: Rattlesnake Mountain trail

Долго объяснять, как я сегодня оказалась на Rattlesnake Mountain, если учесть, что выезжала я из дома, чтобы пойти на Wallace Falls (в 55 милях от Rattlesnake Lake). Но абсолютно не жалею об этом!

Время обеда - возле East Peak, Rattlesnake Mountain

Rattlesnake Mnt Trail это point-to-point trail - он начинается у подножия горы Rattlesnake и заканчивается на противоположной ее стороне. Соответственно, чтобы не проходить путь дважды (а это 17 км в одну сторону), компании обычно паркуют две машины - в начале и в конце трейла.

Недалеко от начала трейла находится парк Snoqualmie Point. Мы там бывали несколько раз раньше, очень хороший парк, с прекрасным видом на горы. Правда, сегодня утром было облачно.

Snoqualmie Point Park

Вообще, я сегодня ожидала дождевой хайк, но обошлось. Невероятно, последний хайк под дождем был Olallie Lake 2.5 месяца назад. Повезло с летней погодой очень.

Rattlesnake Mnt trail - это лес. Разный, красивый, стройный, сухой и влажный, густой и редкий, хвойный и березовый. Даже не верится, что все это одна гора, один трейл.

Сначала березовый лес.

Затем появляются папоротники, деревья обрастают мхом.

Через две мили лес становится хвойным.

Сквозь туман и стволы деревьев светит солнце.

Типы лесов сменяют друг друга несколько раз.

Пока окончательно не переходят во влажный зеленый лиственно-хвойный лес.

На протяжении трейла есть несколько обозначенных viewpoints, к которым можно выйти по тропинкам, но они не стоят того, чтобы сходить с основной тропы. Первый вид на каскады появляется где-то в конце 4й мили.

Вид с хребта горы

И далее трейл идет по хребту еще пару миль, после чего начинается спуск к Rattlesnake Ledge - самому туристическому месту в окрестностях после, наверное, Snoqualmie Falls.

Если немного не доходя до Ledge свернуть с основной тропы, то можно выйти на выступ между Ledge и East Peak. Это настоящий hidden gem, как здесь говорят, такой скрытый сюрприз. Я бы не догадалась, что туда стоит заглянуть, если бы не услышала голоса.

Hidden gem

Я подождала, пока эти парни уйдут, после чего вся эта мини-вершина была предоставлена мне. В то время как Ledge был похож на супермаркет во время новогодних распродаж, с пробками на подходе.

Ledge

Замечательное место с волшебными видами.

Виды на каскады

Как же без фотографии на краю обрыва.

На краю.

Спускаясь дальше, я все-таки зашла на Ledge и сделала пару классических кадров. Даже не верится, что прошлый раз я тут была меньше 3х месяцев назад!

Классика жанра.

Пиф-паф! Щеки точно стали меньше за эти 3 месяца.

Вечернее озеро выглядело очень уютно. Кстати, вот собственно и Ledge; он по высоте 1100 футов. Mailbox, на котором я была в прошлые выходные, почти в 4 раза выше.

Rattlesnake Lake

В конце трейла меня встретил Володя, чтобы подвезти к припаркованной с другой стороны горы машине. Мы немного посидели у озера, посмотрели на закат, и поехали домой. Очень хороший трейл. Хороший день.

Семья

Итого: 11 миль (около 17 км), подъем 2800 футов (850 м), 4.5 часа.

No comments:

Post a Comment