9/21/2014

Post #430: Source Lake, Snow Lake trail

Так получилось, что сегодня я была в трейле, в который уже ходила 2 месяца назад. Всю неделю мне так хотелось пойти в сложный трейл (я даже думала повторить Mailbox), и я была так рада обнаружить Snoqualmie Mountain trail, который по отзывам такой же сложный. И - невнимательно прочтя описание места, гда находится начало трейла, - свернула к Snow Lake. Свою ошибку я поняла, когда долгое время не было развилки. Пришлось идти этот несложный короткий трейл.

Snow Lake



Людей было очень много, я была зла на себя из-за своей ошибки, в общем, сегодня поход был не очень радостный. Еще больше недовольства вызывало то, что следующий хайк будет только через месяц, и так хотелось сделать что-то значительное перед длительным перерывом.

Чтобы немного разноообразить поход, я зашла на Source Lake - короткий трейл-ответвление от основной тропы. Это очень маленькое озеро, но виды на горы с обзорной точки довольно симпатичные.

Source Lake

Вид с Source Lake Lookout

Склон

Озеро Snow Lake я видела только в пасмурную погоду, и тогда еще лежал снег - сегодня было солнечно, и озеро было синим-синим. Очень красиво.

Snow Lake Lookout

Snow Lake

Были смельчаки, которые купались. Если бы у меня с собой был купальник, я бы тоже спустилась к озеру.

А компанию во время обеда мне составила вот эта симпатичкая птичка.



Листья кустов в горах начинают желтеть и краснеть, зреют ягоды. Я думала, что в октябре будет неинтересно хайкать, но появляются новые цвета, новые краски.







А вот такое фото я делала в прошлый раз тоже - но насколько же лучше получаются фотографии, снятые в первой половине дня. Сейчас я фотографирую на пути вниз, и уже солнце низко или тени вокруг.



Итого: ок. 6 миль (9.5 км), общий подъем 1400 футов ок. 450м).

No comments:

Post a Comment