9/07/2014

Post #427: Mt Pilchuck

Mt Pilchuck - то, что называется once in a lifetime (впечатления, на всю жизнь; - вольный перевод). Это настолько нереально красиво, что сейчас я, пересматривая фотографии, не верю, что видела это все вживую.

Хребет Mt Pilchuck.
Я исходила наш North Bend вдоль и поперек, и решила в это воскресение поехать на север. 2-х часовая дорога меня утомила ужасно, плюс последние полчаса нужно ехать по гравийке в лесу. К началу трейла я приехала уже уставшая, плюс достаточно поздно выехала, и было уже жарко. 

Но начиная со второй мили трейла взору предстают такие виды, что забываешь обо всем.

Mt Pilchuck trail - это скалы. Это ГОРЫ. Это красиво, это сумасшедше красиво. И тропа - это камни.

Тропа.

Тропа.

Тропа.

И даже если тропа идет по лесу, это все равно камни.

Тропа.

Тропа.

При выходе из лесной части трейла.

И даже если это ступеньки, то тоже камни.

Пока я дошла до вершины, у меня уже иссяк весь словарный запас цензурных и нецензурных восторженных слов. Но то, что я увидела там...

Lookout - "беседка" на вершине горы.

Бесконечные каскады.

Снежные вершины.

Это вид с камня, где я обедала.

Горы.

Маленькое горное озеро на высоте 1.7 км.

Чтобы попасть в беседку, нужно взобраться по очень крупным камням и затем по лестнице. Внутри беседки есть скамейки для отдыха и журнал, где можно оставить запись на память.

Лестница в Lookout.

Сегодня в трейле я сделала 150 фотографий. Я ограничила себя и разместила только 20. Это был незабываемый поход. Такие впечатления запоминаются на всю жизнь.

До новых встреч.

Итого: 6 миль (ок. 10 км), подъем 2220 футов (ок. 650 м), 4.5 часа.

No comments:

Post a Comment