9/14/2014

Post #429: Rachel Lake trail

Сегодня я ходила в простой хайк на Rachel Lake.  И я сделала его еще проще - не дошла до озера. Дома я посмотрела по карте, что начала возвращаться назад в 300 м от него :( Так обидно.

По дороге.


Приближение осени очень чувствуется. Деревья стали желтеть, спеет рябина. Но днем все так же жарко - сегодня было +28. За 4.5 месяца было только два дождливых воскресения! Какое прекрасное лето.





Трейл очень приятный - много ручьев и водопадов. На середине пути к озеру Rachel есть красивое плато, поверхность которого вся изрыта маленькими проемами, дырочками от воды. Наверное, в мае здесь сильное течение.



Я купила себе палки для хайкинга (наконец-то). Очень классная вещь. В трейле, где они были не нужны, я ходила как черепашка-нинзя (вот палки из рюкзака торчат).



Плато с водопадами.





Трейл пересекает много ручьев, мелких и крупных. Короче, воду с собой можно вообще не нести.





Вообще, изначально я собиралась дойти до дальнего озера - Lila Lake (это где-то 8 км в одну сторону), но в самом начале пути увидела гриб. Настоящий, белый. И все, включился режим грибника - я не смотрела по сторонам, а только искала грибы, которые я собиралась забрать по пути обратно. Их было много. Так что в итоге я дошла до большого водопада, перекусила и пошла собирать свои грибы. Оказалось, что первое озеро было в 300 метрах от точки, где я развернулась :( Но интернет на телефоне не работал, я не могла посмотреть.

На обратном пути домой я остановилась вдоль дороги, чтобы сделать фото Little Kachess Lake - так что красивыми видами озера я все же была вознаграждена.





А это мой "улов". Настоящие белые грибы - не знаю, когда я видела боровик в предыдущий раз. Пара подосиновиков, моховички и несколько крепких сыроежек. Жаль, что 3/4 грибов оказались червивыми. Но на суп хватило!



No comments:

Post a Comment