9/13/2014

Post #428: 5K марафон

Сегодня я впервые пробежала 5K марафон (на 5 километров). Вообще, я каждый день бегаю по 4-5 км, и вот пару дней назад решила, почему бы не пробежать официальный забег, и записалась на ближайший выходной. 9/11 Heroes 5K Run проходил на Mercer Island в 9 утра в субботу, а регистрация начиналась в 8 утра.

Фотографии с телефона.

Начало регистрации


На регистрации я получила официальную майку, нагрудный номер и пластиковый контейнер для воды. В номер встроен чип с таймером, и на старте/фишине установлено устройство, которое сканировало этот чип и фиксировало на финише твое время пробега.

Перед стартом 

Я волновалась, как бы не оказаться единственной, кто в субботу встанет в 7 утра, чтобы пробежать 5 километров по парку. Но людей было много - больше 200 человек. На старте/финише также присутствовала машина 911.

Ближе к 9 люди стали подтягиваться

В 9 утра организаторы произнесли речь, вышли ветераны разных войн с флагом США и заиграл гимн. Потом мы почтили минутой молчания всех погибших в 9/11, и забег начался.

Все было организовано именно так, как можно увидеть в фильмах ;) Это было 2 круга по дорожкам парка, везде были разметки и указатели, куда бежать. Через каждые 500 метров стояли волонтеры с водой, и еще в 10 точках на протяжении круга группы волонтеров, которые аплодировали и подбадривали, когда ты пробегал мимо.

При приближении к финишной прямой организатор в микрофон объявлял твое имя и время, хвалил, благодарил за участие. Там же был установлен экран, где отображалось твое время. За финишем стояли столы с водой и бананами, и тут же лежали листы с результатами, которые распечатывались каждые несколько минут на портативном принтере.


В итоге я прибежала 116 из 185, за 32 минуты (мой личный рекорд). Результаты учитывались по возрастным группам с градацией по полу (женщины 20-29, 30-39 и тд, мужчины 20-29, 30-39 и тд). Я, естесственно, медаль не заслужила - в своей возрастной группе пришла 12-й. На память осталась только майка с номером :) И вообще, интересно было поучаствовать и посмотреть, как это все организовывается.


2 comments:

  1. А ещё в мире есть движение 5 км забегов parkrun, тоже по субботам с утра. Правда у вас там нехоженые трэйлы ещё не скоро закончатся :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, трейлов тут столько...
      А 5k run прикольно бежать, мотивируешься скоростью других, и утром намного легче, чем вечером, но мне одной все же лучше бегать)

      Delete