8/17/2014

Post #423: McClellan Butte trail

Следующим по сложности в моем списке походов был McClellan Butte trail, который я успешно сегодня покорила. Уф, это было нелегко.

Если вы когда-либо проезжали по I-90 East в районе 42 exit'a и видели вот такую вершину, значит, вы представляете, где я сегодня была (фото из интернетов).


Погода для хайка была идеальной. Я начала довольно поздно, около 11. На парковке было 5 или 6 машин, людей на трейле соответственно. Сначала трейл идет сквозь густой лес, а меня вчера знакомые что-то напугали медведями, приходящими прямо во дворы домов, так что я слушала музыку и пела. Потом дыхания стало не хватать, и на медведей стало наплевать :)


Первая половина пути более-менее спокойная, вторая - очень интенсивная. За 2 с небольшим мили идет подъем на 2500 футов. Чувствуешь себя как Джордж на корабле во время качки - идешь, будто наклонившись вперед, хотя на самом деле перпендикулярен ровной поверхности.


По дороге попадалось много грибов.


К сожалению, южная часть каскадов была закрыта густыми облаками. Но и северная часть была прекрасна.



Путь наверх занял 3 часа. Не знаю, как передать эти чувства... Король мира - банально. Но когда ты сидишь, свесив ноги над обрывом на высоте 1.2 км, и перед тобой горы, и маленькая I-90, и крошечные машины... Все становится так просто и легко.


На самый-самый пик я не взбиралась. Он высотой метров 15, наверное, и я одна не чувствовала себя достаточно уверенной для этого. Тем более, что прямо передо мной туда люди взбирались по веревке, в шлемах и прочих приспособлениях. Я прошлась камням на соседний пик - решила, что это тоже достаточно сумасбродно (родители, не бойтесь, я не рискую жизнью :))


Макклелан Пик выглядит вот так. Володя бы, наверное, взобрался - он же ходит лазить по стенам. Плохая новость в том, что если ты сорвешься, то будешь километр лететь лицом по скале вниз.


На обратном пути я увидела маленькую дамбу среди деревьев, немного в глубине леса. Подробностей про нее не знаю, но камни, поросшие мхом, очень скользкие.


Вывод: трейл прекрасный, сложный, на вершине интересно, особенно если пойти в безоблачную погоду. 

Итого: 9 миль (14.5 км), подъем 3800 футов (1.2км). Чувствую себя готовой к Mailbox Peak!

2 comments:

  1. У вас там трейлов я смотрю немерено, это всё в каком радиусе от города?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Их сотни! И я пока дальше, чем на час, от дома не отъезжала, полчаса-час в среднем. Тут благодать для любителей хайкинга.

      Delete