8/10/2014

Post #422: Granite Mountain trail

Сегодня я была в самом классном хайке среди всех, пройденных мной. Ira Spring, подвинься на второе место! Granite Mountain trail офигенен, прекрасен, шикарен.


Как обычно в ночь с субботы на воскресение, Алинка проснулась едва мы легли спать, поэтому заснуть у меня получилось только около 4х утра. А в предыдущую ночь на меня на саму напала бессонница, так что вероятность похода в сложный трейл уменьшалась с каждым ночным часом, проведенным в попытках уложить дочку спать.

Но как это всегда у меня бывает - если обстоятельства против тебя, все получается как нельзя лучше. Выйти из дома у меня получилось только в полдень, а начать подъем в час дня. На улице самая жара, +27, а я в горы. Хотела было малодушно пойти на Wallace Falls, но сама себя взяла на слабо - ну что я в самом деле, неужто не смогу? Ну будет тяжело, ну и что? И пошла в хайк с подъемом 1.1 км.

Люди на тропе
Трейл начинается довольно широкой лесной тропой, подъем относительно постоянный, но есть два сложных участка в середине и в конце трейла.

Он интересный. Нескучный. Я не знаю, как описать - во время сегодняшнего похода у меня не было времени планировать меню на неделю, как это было в Kendall Katwalk (который, кстати, виднеется вдали - вот на фото та самая оранжевая гора). Ты идешь то в лесу, то среди кустов, то по камням, то через ручьи, а где-то вдали шумят водопады, а по сторонам - вершины гор и I-90. Под ногами путаются белки, над головой кружат стрекозы, а рук и ног касаются цветы. Ну нереально круто, настолько мой хайк.

Вокруг каскады
Две трети трейла идут в тени, а последняя треть - по камням и открытому пространству. Солнце жарило, и я явно перегрелась, но в целом было не так сложно, как я ожидала. Еще я изменила подход к отдыху в пути - вместо быстрой остановки на пару глотков воды я делала перерывы по 10 минут, выпивая всю бутылку сразу. Восстанавливала дыхание и сердцебиение, и с новыми силами шла дальше. Так на самом деле лучше - остановки получаются реже и "качественнее".

Трейл
Подойдя к последней равнине перед пиками, я свернула немного не туда, и взобралась не на viewpoint, а на соседнюю вершину. Вот она.

"Ложная" вершина
Виды с нее были не менее впечатляющие, но взбираться по этим крупным камням одной было реально страшно. Отсутствие тени также не помогало поддержанию стабильности.

А настоящий viewpoint, насколько я поняла, был чуть дальше, на соседней вершине.

Правильная вершина
Только когда я это поняла, сил идти уже не было. Так что было решено вернуться на этот трейл в следующее воскресение и добить его :-) Сначала думали пойти 17-го на Bare Mountain, но почему-то перспектива ехать 30 км по гравийке в лесу ребят не обрадовала. Вообще, вчера мы договорились созвониться с Андреем, он как раз должен был лететь в самолете в Атланту, и это было бы торжество технологий - звонок по Skype с вершины горы в самолет. Но связь была ужасной, не было нормального не то, что видео, а даже звука. Так что технологии пока не торжествуют.

Попытка показать мне вид из окна самолета
Путь обратно я решила немного разнообразить - солнце ударило в голову, и я спустилась не по тропе, а вот по этому склону. Было стремно, интересно, страшно, и было ощущение, что я жива. С парашютом мне, что ли, прыгнуть как-нибудь.


Обратный путь, на удивление, меня не утомил - все потому, что трейл такой разнообразный! Самый лучший трейл. Только воды не хватило - я взяла 3 литра (!), и 2.5 из них выпила до того, как начала спускаться. По дороге вверх было пару ручьев, где можно было набрать воды, но они были в самом начале. Не знаю, сколько надо брать; получается, литра 4 на человека.

Горы-горы
Местами тропа очень похожа на Ira Spring trail, те же цветы и те же изгибы. Жаль, что отцвело уже практически все. Тут наверняка было нереально красиво пару месяцев назад.

Похоже на Ira Spring trail
А I-90 видно на много-много миль. Вот этот изгиб вдоль горы будто показывает округлость Земли. Так духозахватывающе, не передать.

Горы-горы
Я делала несколько попыток сфотографировать себя, и это лучшее, что у меня получилось. До новых встреч и новых трейлов!


Итого: 8.2 мили (13 км), подъем 3600 футов (1.1 км), 5 часов.

No comments:

Post a Comment