12/07/2011

Post #125: cats behavior, tea and bill

Today I met with familiar girls whose contacts was sent by Yana. Very nice tea meeting!Сегодня я ходила в гости и принимала гостей. Очень мило посидели с девушками!

Оказалось, что у нас троих есть коты, которые путешествовали через океан. Правда с Леной, которая живет в соседнем доме, у нас чуть больше общего именно из-за места жительства - поделились первыми впечатлениями от города; вспомнили, как первым же вечером после приезда пошли искать магазин и нашли 7eleven. Прикольно!

Из Канады пришел счет за испорченную мебель (кошка старательно драла и царапала кожаный диван несмотря на наличие пледов и когтеточки, а также шлепки по мягкому пушистому месту). Что ж, могло быть и хуже :) Хотя за эти деньги можно купить два тканевых дивана в IKEA.

И вообще, я так понимаю, что у нас кошка особенная. Я была сегодня в гостях у Лены - у них кожаные стулья в столовой, а диваны и кресла обтянуты тканью из рогожки - прекрасного материала для оттачивания когтей. И кот на все эти возможности - ноль внимания! Дерет ковровое покрытие и выглядит абсолютно счастливым. Плюс он не старается при открытии двери сбежать на улицу и познакомиться с местными жителями, а тихонько сидит под креслом.

У нас диван укрыт двумя покрывалами, кресло - простыней и пледом, а на стульях чехлы. Все это кошка усиленно дерет и, как мне кажется, без проблем добирается до того, что я пытаюсь скрыть. А после того, как я начала гулять с ней на поводке по улицам, мы просыпаемся в районе 4х утра, потому что кошка скребет дверь, пытается открыть окна и стучит по жалюзи. Просто сказка!

No comments:

Post a Comment