12/30/2011

Post #138: freedom, freedom, freedom, freedom


Каждый Новый год я неоригинально загадываю желание. Было время, я даже писала его на салфетке, поджигала под бой часов - и тогда очередной год начинался с пережевывания бумаги. Чего я только не загадывала - и новую одежку, и даже выйти замуж за определенного мальчика (слава всему, это конкретное не сбылось, хотя я была упряма и загадывала его несколько лет подряд). Но в какой-то из Новых годов, наверное 2004, когда мы, как обычно, считали удары курантов и кричали УРА! и в воздух чепчики бросали, а я повторяла про себя снова и снова свое дурацкое желание, дядя Валера под звон бокалов воскликнул - "Счастья, счастья всем-всем!".

И это меня так растрогало - потому что я-то только о себе думала, а правильно, наверное, желать всем счастья! И с тех пор моим заветным желанием во все-все празднования Нового года было это - "Чтобы мы все были счастливы".

Однако в прошлом 2010 году, то ли Вселенная начала давать какие-то знаки об изменениях в эфире, то ли эгоизм в неравной борьбе смог одолеть глубоко пустивший корни альтруизм, но я вместо всеообщего счастья пожелала себе встретить Рождество в Нью-Йорке. И оно почти сбылось! Вернее, это было уже наше личное волеизъявление, что 25 декабря мы были в Сиэтле, а не на Time Square, потому что я и билеты на самолет, и отель на одну ночь уже присмотрела.

Оглядываясь назад с ужасом, я понимаю, что год у нас был непростой - у обоих вместе, и у каждого по отдельности. У мужа - новая ответственная работа, на которой он должен был с нуля доказывать, что стоит доверия и уважения; у меня - необходимость не утонуть в бытовых делах и поиск сфер для самовыражения; у нас обоих - визы, переезды, волнения за кошку, жизнь на съемных квартирах и - постоянно только вдвоем.

Но в то же время, год был просто волшебный. Я никогда не думала, что смогу пожить в Канаде - и это оказалось лучше, чем я когда-либо могла себе представить. Я сделала столько интересных вещей - существующих, настоящих, которые можно потрогать, я участвовала во всяких онлайн-конкурсах, критиковала статьи на форумах, рисовала и фотографировала, писала статьи и общалась с теми, с кем хотела общаться - я делала то, что хотела, и это было правильно. Потому что я считала, что это правильно. Как же это называется... а, точно, свобода!

Я не знаю, что будет в 2012 году, но всегда хочется, чтобы следующий год был не хуже, чем предыдущий (хотя 2011 задал для нас высокую планку). И еще - чтобы все были счастливы!

4 comments:

  1. И вам огромного счастья, ребята! С Наступающим!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Юля! И вам всего самого-самого замечательного и много-много! Я надеюсь, мы с вами относительно скоро увидимся :)

    ReplyDelete
  3. С Новым Годом, ребята!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Женя! Вам тоже большой привет от нас!

    ReplyDelete