12/12/2011

Post #129: lights, waterfalls and cherry pie

Today I was in Seattle, but firstly about Part 1 of your holidays - Bellevue and Snoqualmie Falls. We skated and saw waterfalls that were shot in cult Twin Peaks!Сегодня я побывала в Сиэтле, но сначала -  Часть 1 наших путешествий на выходных: Bellevue и Snoqualmie Falls. Покатались на коньках и побывали у водопадов, где снимали культовый Twin Peaks!

В пятницу прилетели Сема и Юля, и утром в субботу, неспеша составив план на день - посещение водопада и нескольких интересных мест в Белвью, - мы двинулись в путь. Местечко Snoqualmie известно тем, что на его территории снималось много outdoor сюжетов сериала, и фактически он и был тем выдуманным городком, где происходило действие фильма. Мы посмотрели на водопад, появляющийся на кадрах в титрах, впечатлились пейзажами. Даже заглянули в кафе, упоминавшееся в фильме, и попробовали вишневый пирог, который постоянно лопал главный герой!

Пирог был безумно вкусный (с мороженым!), а вот само заведение напоминало нечто среднее между фастфудом и детским кафе. Я взяла на память фиолетовый мелок со стола.

Кроме пейзажей и знаменитого кафе в этом районе есть небольшой музей поездов - несколько паровозов под открытым небом. Я сразу же решила прихватить один из них - пригодится в хозяйстве.

Мы также заглянули в местную пивоварню, однако внутри она выглядела как заводская столовка, и даже наличие интригующего пива Mad Russian ("Сумасшедший русский") не заставило нас там остаться.

После Snoqualmie мы поехали в Bellevue Garden d'Lights - парк, который зимой украшается тысячами маленьких разноцветных лампочек. Создаются целые композиции: из лампочек сплетаются животные, птицы, бабочки. Все это светится и переливается в темноте - очень впечатляюще.

Погуляв и сделав десятки фотографий, из которых годными получились только пару штук, мы поехали кататься на коньках. В Даунтауне Белвью с ноября по февраль устанавливают шатер и заливают небольшой каток. Есть прокат коньков, можно приходить и со своими. Причем, за прокат ты платишь фиксированную сумму независимо от того, как долго катаешься - полчаса или пять часов. Играет веселая музыка, дети визжат - в общем весело и шумно :)

Когда каток стал напоминать заснеженный лужок, а детвора начала играть в снежки, на лед выпустили машины для очистки. Время было к ночи, и мы решили поужинать в японском ресторанчике недалеко от припаркованной машины. Это был один из таких ресторанов, где столики расположены вдоль конвейера, по которому едут разноцветные тарелочки с суши и другой японской едой. Каждый цвет обозначает свою цену. Посетитель сам снимает с конвейера тарелочку с понравившейся ему едой. Соус, васаби - все это стоит на твоем столике заранее.

После еды нужно подозвать официанта, который посчитает сколько каких тарелочек у тебя на столе, и выпишет счет. Кстати, если ты заказываешь чай, это означает неограниченное количество чая, а не одну чашку. То есть периодически официант подходит и бесплатно наполняет твою чашку в течение вечера. Тот же принцип действует и для кофе (из капелькой кофеварки).

Абсолютно довольные проведенным днем, мы заехали в магазин, купили пива и завершили вечер просмотром Black Books. Просто шикарно :)

2 comments:

1. Действительно, очень насыщенный день получился. И не скажешь, что из дому выбрались только после полудня :)

ReplyDelete
  2. Похоже, главное - никуда не спешить!