8/12/2012

Post #264: not-so-engaged

На выходных в гости приезжала руководитель канадской организации - пообщаться на счет ее вебсайта. Из окна конференц-комнаты виднелись солнечные дни, проходящие один за одним.



Хотя это было достаточно прикольно - снова заставить мозг включиться для решения рабочих вопросов, - в воскресение я решила все-таки окончательно остановить активное сотрудничество с этой организацией. В последние несколько месяцев весь мой вклад заключался в том, что мне по email присылались задания по изменению сайта, и порой они даже имели пометку Urgent (я считаю, что такая пометка для человека, который работает бесплатно и не связан никакими обязательствами, вообще не имеет права на существование). Никакой практики английского, никакого ознакомления с корпоративной культурой, ради чего я, собственно, начинала это волонтерство.

Даже не думала, что будут вещи менее желательные, чем генеральная уборка, которой я собиралась заняться на выходных. Оказалось, есть - это бесполезное сидение у компа все выходные за "большое спасибо".

No comments:

Post a Comment