8/19/2012

Post #266: piece of me. day before the vacation

отрывок. публикуется впервые :-)
Глава 8, в которой я пакую сумки

...Но моя неподготовленность к шикарному отпуску заключалась не только в лишних килограммах. Гладкость кожи была далека от приемлемой, а цвет лица был явно недостоин бус из кораллов, с которыми нас наверняка встретят в аэропорту. Поэтому в последние 24 часа перед полетом я, несмотря на активное сопротивление мужа и его призывы к справедливости в этом мире, оккупировала ванну. В ход пошел весь арсенал средств, в течение года пылившихся в тумбочке. Маска накладывалась прямо на скраб – для пущей эффективности, а маникюр делался в перерывах между антицеллюлитным массажем предплечий и втиранием крема в пятки. В какой-то момент я даже обрадовалась, что день рождения отпуск только раз в году.


После 6-ти часового марафона я была вполне довольна собой – несмотря на то, что свеженанесенный лак на ногтях к тому моменту уже начал трескаться. Не знаю, что было причиной – мое особенное состояние или сыворотка для лица, придающая коже эффект свечения изнутри, – но я чувствовала себя очень красивой. Пора было приступать к сбору сумок.

Когда содержимое шкафа практически полностью перекочевало в чемодан, за окном было уже темно. Но я же не могла упустить возможность удостовериться, что рубашка хорошо смотрится с новыми брюками, а шорты все еще сходятся на талии. Мужнины сборы были намного быстрее – сложив сумку две майки, а также белье и носки, количеством кратным дням отпуска, он посчитал, что абсолютно готов к путешествию. Главное, как говорил Джером, не спешить укладывать зубные щетки...

No comments:

Post a Comment