12/04/2012

Post #323: christmas wind

Наступает волшебная пора. Работники парковок регулируют движение у торговых центров, в магазинах в середине рабочего дня не протолкнуться, а из машин выстраиваются очереди на подъездах к почтам. Рождество грядет!


В окнах многих домов видны елочки в гирляндах, а в частных районах, говорят, домики и участки увешаны разными рождественскими украшениями. Я думаю, что этот Новый Год мы будем саботировать, как и прошлый. 1 января 2012 у нас был самолет в 8 утра, в этот раз я предлагаю мужу назначить переезд на 31 декабря :-)

Несмотря на саботажнические настроения, я все же занялась подготовкой подарков. Правда, все дедлайны международных посылок уже прошли. Так что будем считать, что сюрпризы будут к Старому Новому Году. Я вчера даже упаковочную бумагу купила.

А сегодня я заканчивала подарок для себя. Вот такой комплект получился - я прямо горжусь собой, что хватило терпения все эти цепочки и бусинки сооружать и нанизывать.





4 comments:

  1. Replies
    1. А почему я не видела ни одной фото, где бы ты была в сережках? :) Это я не внимательная просто или ты их специально не надеваешь для фото? :)

      Delete
    2. хороший вопрос! и правда - пересмотрела фотографии, и как-то я везде без них. хотя ношу каждый день. мистика!

      вот одну за сентябрь откопала http://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-snc7/307725_4616738784853_575827799_n.jpg

      а вообще да, прикольно ))

      Delete